Ольга Лисенкова назначена директором по маркетингу ОАО «ТКТ»

Ольга Лисенкова окончила Санкт-Петербургский государственный университет по специализации социология. Получила комплексное дополнительное образование в сфере маркетинга, брендинга, рекламы, мотивации персонала. С 2002 по 2003 год занимала руководящую должность в отделе маркетинга и рекламы в сети салонов связи «Беталинк». С 2003 по 2006 год работала в российско-бельгийской холдинговой компании TE-Group, где вела шесть направлений – Центры мобильной электроники «Цифроград», департамент по разработке домашних телефонов и аксессуаров для мобильных телефонов Premier Technology (TM Premier), сеть сервисных центров по ремонту мобильных телефонов и фотоаппаратов Smile Mobile, медицинский центр Fysiolase Clinic, сеть магазинов модной одежды MAJOR, департамент распространения SMS-контента для мобильных телефонов. До прихода в ТКТ занимала должность руководителя отдела рекламы в компании «БИФРИ», которая работает под торговой маркой i-Free и занимается мобильным контентом.  

В должности директора по маркетингу ТКТ Ольга Лисенкова будет отвечать за всю маркетинговую деятельность в компании. О назначении стало известно 22 сентября 2009 года.

Елена Паснюк, совмещавшая позиции коммерческого директора и директора по маркетингу, приняла решение покинуть компанию ТКТ и продолжить свою карьеру в отрасли связи в Москве.  

ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (ТКТ) является оператором кабельного телевидения на территории Санкт-Петербурга и пригородов. ОАО «ТКТ» образовано в январе 2001 года в процессе приватизации и акционирования ГУП «Санкт-Петербургское кабельное телевидение», принадлежавшего правительству города. С 2003 года входит в холдинг «Национальные кабельные сети» (НКС). Кабельные сети ТКТ покрывают все районы Санкт-Петербурга и такие пригороды, как Красное Село, Ломоносов, Колпино, Кронштадт, Пушкин, Стрельна. На сегодняшний день ТКТ оказывает услуги по трансляции телевизионных программ более 1,4 млн домохозяйств. С 2002 года компания ТКТ ведет строительство новых и реконструкцию уже существующих сетей. Основной массив работы был завершен в 2007 году, что позволило ТКТ помимо услуги телетрансляции предоставлять мультисервисные услуги: широкополосный выделенный доступ в Интернет под брендом «Твой Интернет», кабельное телевидение в цифровом и HD-форматах под брендом «Твое ТV», цифровую телефонию под брендом «Твой Телефон». Кроме основной деятельности ОАО «ТКТ» осуществляет собственное вещание – городской социально-информационный канал «ТКТ-TV» и рекламный канал «Твой TV Петербург».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Кадры

Ключевые слова: ТКТ, кадры