РДТЕХ: практика удаленной работы

Компания РДТЕХ уже на протяжении 28 лет реализует проекты, направленные на повышение эффективности и конкурентоспособности бизнеса своих заказчиков. Как удается это осуществлять в период пандемии? Сегодня менеджер по маркетингу РДТЕХ Ольга Горохова рассказывает о том, как digital-инструменты и переход в online помогают специалистам компании и ее клиентам.

Быстрая адаптация

Считаю, что сейчас именно то время, когда мы должны поддерживать друг друга в силу своих возможностей и компетенций. Тем более что для РДТЕХ дистанционная работа не стала чем-то новым – это общепринятая практика для многих ИТ-компаний. В нашей компании уже много лет существует возможность удаленной работы для тех сотрудников, чье постоянное присутствие в офисе не является производственной необходимостью. Поэтому мы быстро адаптировали свои бизнес-процессы к тотальному переходу на удалёнку.

 

Менеджер по маркетингу РДТЕХ Ольга Горохова

Менеджер по маркетингу РДТЕХ Ольга Горохова

 

Поддержка для клиентов

Понимая, что для многих компаний из других отраслей удалённая работа сотрудников несёт дополнительные риски и сложности, в апреле 2020 года мы анонсировали специальное, поддерживающее предложение, предоставляющее новым клиентам существенную скидку на первые два месяца дистанционного аутсорсинга администрирования баз данных и бизнес-приложений. Наше предложение обеспечивает заказчикам услуги требуемый уровень информационного сопровождения их бизнес-задач и помогает минимизировать риски, связанные в том числе с человеческим фактором в сложной эпидемиологической ситуации: в случае необходимости мы оперативно предоставляем адекватную замену своего специалиста. Формат дистанционного администрирования, и ранее пользовавшийся спросом у наших заказчиков наряду с другими вариантами оказания услуги, как мы и предполагали, сегодня особенно востребован и актуален.

Обучение онлайн

Выход в онлайн повлиял на работу Учебного центра РДТЕХ. Процесс его удаленной работы был налажен довольно давно – включая преподавателей, читающих курсы. Онлайн-обучение, как и очное, с точки зрения методологии для преподавателей не представляло проблемы. Благодаря слаженной и оперативной работе наших технических специалистов, полный переход в онлайн занял буквально несколько дней, и все профессиональные авторизованные курсы читаются в штатном порядке, по расписанию. Кроме того, чтобы поддержать тренд онлайн-обучения, УЦ РДТЕХ сделал заказчикам скидку в размере 20 % на курсы, которые проводятся дистанционно. Из плюсов ситуации – мы существенно расширились географически. Ждём на обучение слушателей со всего мира! Коллеги из УЦ надеются, что клиенты оценят преимущества дистанционного обучения и после прохождения вынужденных социальных испытаний будут достаточно активно пользоваться именно этим форматом услуг.

Развитие соцсетей

В момент прихода в компанию я планировала активно развивать наше присутствие в соцсетях. Однако регулярно приводимые офлайн-активности не позволяли нам с коллегами сосредоточиться на SMM-инструментах в полной мере. Теперь активности в Instagram, Facebook и YouTube стали во многом приоритетными инструментами не только для демонстрации компетенций компании, но и для простого человеческого общения. Например, на нашем YouTube-канале эксперты РДТЕХ делятся своим опытом работы на удалёнке и дают практические советы для жизни и бизнеса. Впрочем, лучше это увидеть своими глазами.

Резюме

Можно сказать, наш пример подтверждает факт взрывной цифровизации в период самоизоляции. Теперь это часть нашей реальности. Мы планируем не останавливать полезные инициативы и перенесем новые практики в будущее.

Автор: Ольга Горохова, менеджер по маркетингу РДТЕХ

Опубликовал: Анна Тумакова (info@spbit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: РДТех