Шестой Санкт-Петербургский интернет-форум

СПб-РИФ – главное мероприятие интернет-отрасли Северо-Западного федерального округа России, с участием признанных гуру, экспертов и интернет-специалистов Санкт-Петербурга, Москвы и других городов. Традиционно СПб-РИФ проводится через месяц после конференции «РИФ+КИБ», в значительной степени наследует ее формат и актуальные темы, учитывая специфику Северо-Запада.

Время проведения: 18-19 мая 2011 года
Место проведения: конференц-центр гостиницы «Прибалтийская ParkInn» (ул. Кораблестроителей, д.14)

Акцент 2011 года — это социальные медиа, реклама, веб-разработка, проблемы информационной безопасности, развитие отечественных интернет-СМИ, правовое  регулирование, стартапы и другие актуальные направления развития Рунета. Посетителей  конференции также ждет выставка, на которой свои презентации представят ведущие интернет-компании отрасли.В рамках СПб-РИФ впервые пройдет конференция UpStartConf, посвященная стартапам и инвестициям в Рунете.  

С докладами в программе СПб-РИФ 2011 выступят представители таких компаний и проектов, как: ВКонтакте, Mail.ru, Яндекс, WebmoneyTransfer, 1С-Битрикс, RU-CENTER, Бегун, OZON.ru, HeadHunterGroup, Лига безопасного интернета и другие.

Программа «СПб–РИФ 2011» доступна на официальном сайте: http://2011.spbrif.ru/ (в настоящий момент находится в стадии формирования).
Экспертную поддержку оказывают РОЦИТ и Журнал "Интернет в цифрах". Конференция пройдет при поддержке ведущих СМИ Рунета и представителей бизнеса. Регистрация на «СПб-РИФ 2011» осуществляется с помощью Сети rocID.ru.

Организатор мероприятия – РАЭК(Российская Ассоциация Электронных Коммуникаций) – крупнейший модератор ключевых событии IT-отрасли. Под эгидой РАЭК ежегодно проходят такие крупнейшие мероприятия как РИФ+КИБ 2011, Неделя российского интернета (RIW), и Премия Рунета и другие. Официальный партнер мероприятия– социальная сеть ВКонтакте.  

Регистрация на СПб-РИФ: http://2011.spbrif.ru/registration/
Присоединяйтесь к группе http://vkontakte.ru/spbrif

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия, конференция