Повышение качества IT-услуг с помощью автоматизации: бесплатный вебинар от «Деснол Софт»

30 мая 2023 года в 16:00 состоится бесплатный вебинар на тему «Практика автоматизации сервисных процессов: как повысить качество IT-услуг и при этом экономить ресурсы за счет управления каталогом и уровнем услуг». Ведущим мероприятия выступит Павел Минаков, сертифицированный специалист по ITIL v4 с опытом реализации более 25 успешных проектов автоматизации ITSM-процессов.

Автоматизация сервисных процессов является ключевым фактором повышения качества IT-услуг и конкурентоспособности компаний. Согласно статистике, автоматизация может снизить затраты на обслуживание до 30% и увеличить производительность на 20% (источник: Gartner).

В ходе вебинара участники получат ответы на актуальные вопросы:

  • Каковы современные инструменты для управления каталогом и уровнем услуг, оценки эффективности процессов?
  • Как на практике организован успешный сервисный подход в ITSM и ESM?
  • Как удобнее структурировать каталог услуг? (Каталог услуг — перечень услуг, предоставляемых ИТ-организацией заказчику ИТ-услуг. Описание услуги содержит детальное описание результата, условий и уровней ее предоставления, форм предоставляемой отчетности и другую необходимую информацию на понятном заказчику языке.)
  • Как наиболее точно определять требования пользователей и организаций к IT-сервисам?


Павел Минаков, эксперт по ITIL v4, делится своими ожиданиями от мероприятия: «Во время вебинара я расскажу о методах управления уровнем и каталогом услуг, инструментах для оценки эффективности процессов, а также успешном опыте в автоматизации ITSM-процессов».

Компания «Деснол Софт» является разработчиком Service Desk Итилиум — первого российского решения по управлению ИТ-услугами на платформе 1С.  В течение 17 лет Service Desk Итилиум развивается, отвечая современным требованиям автоматизации ITSM-процессов. Свыше 1 500 компаний используют Итилиум для эффективного управления услугами, среди наших пользователей: розничная сеть «Дикси», «Рико Рус», «АТОЛ», «Рив Гош», ГК «Гуливер», «Сберлогистика», «Белуга Групп» и многие другие.

Вебинар будет полезен представителям компаний, заинтересованным в повышении качества IT-услуг, внутренних и внешних сервисов и оптимизации затрат на обслуживание. Встреча проводится по предварительной записи, и на ней будут даны ответы на вопросы участников. В качестве бонуса все слушатели вебинара получат предзаполненный шаблон каталога услуг. Обращаем внимание, что количество мест ограничено.


Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке               

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: ITSM, вебинар, Desnol