Проект автоматизации ИТ-услуг на базе Service Desk Итилиум в Российском футбольном союзе в финале конкурса «Проект года Global CIO»

Проект автоматизации ITSM-процессов в РФС, реализованный компанией «Деснол Софт», представлен в номинации «Лучший управленческий проект». Вместе с ним на звание лидера в области ИТ-управления на сегодняшний день претендуют еще 49 компаний.

Конкурс «Проект года Global CIO» является одним из ключевых событий в области информационных технологий. В 2023 году он пройдет в двенадцатый раз, предоставляя возможность для обмена опытом между ИТ-директорами и топ-менеджерами ведущих российских компаний. Одним из финалистов конкурса стал проект по улучшению качества предоставляемых ИТ-услуг с помощью системы управления заявками Service Desk Итилиум в Общероссийской общественной организации «Российский футбольный союз». Разработчиком и интегратором решения выступает ИТ-компания «Деснол Софт.

«В рамках автоматизации работы ИТ-службы в Российском футбольном союзе нам удалось организовать процессы обслуживания потребителей услуг в соответствии с лучшими мировыми практиками и рекомендациями ITIL, — рассказывает генеральный директор компании «Деснол Софт» Роман Пилькин.  — Теперь все услуги оказываются на основе единого каталога услуг и зафиксированных соглашений об уровне услуг. Работа подразделений техподдержки и подрядчиков четко регламентирована и подчинена единым правилам. Пользователи получают уведомления статусе своей заявки и могут оценить качество услуг, что конечно, позитивно сказывается на уровне удовлетворенности».

 

 

Проделанная работа помогла оптимизировать затраты на поддержку сервисов и повысить производительность. Анализ экономической эффективности проекта показал, что благодаря внедрению Service Desk Итилиум скорость обработки заявок, поступающих в техническую поддержку, возросла на 300%. Операционные и административные расходы сократились на 20%, сроки исполнения заказов и предоставления услуг уменьшились на 75%, а процесс получения управленческой отчетности ускорился на 85%.

Такой результат уже высоко оценили не только руководители организации и пользователи системы, но и экспертное сообщество. Осенью 2023 года ITSM-проект Российского футбольного союза и компании «Деснол Софт» победил в конкурсе «1С:Проект года», заняв 1-е место в номинации «Лучший проект в отрасли: некоммерческие организации». А теперь — номинация на новую престижную премию.

Победители конкурса «Проект года Global CIO» будут определены с помощью сбалансированной методологии, которая включает онлайн-голосование членов профессионального сообщества Global CIO и оценку вклада в развитие ИТ-отрасли в целом. Подведение итогов и награждение лауреатов запланировано на 31 января 2024 года.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: ITSM, service desk, Desnol