Недавно продажи IP Office Avaya для компаний малого и среднего бизнеса перешагнули за 300,000. Рост продаж продолжается, удваиваясь за прошедшие два года, и от начала выпуска уже внедрено 10 миллионов решений IP Office Avaya для реализации коммуникационных систем для контакт-центров, объединяющих сетевые структуры, Унифицированные Коммуникации, видео продукты и сервисы. В том числе, это решение позволяет организовать и такой сервис как колл центр на аутсорсинге.
«Это был рекордный год для IP Office, и потребительский спрос на нашу последнюю версию был огромный», - сказал Mark Monday, - вице-президент по операторской платформе сотрудничества и управления производством Avaya.
Последняя версия IP Office, представленная в июле, включает множество новых передовых функций, таких как новое решение централизованного управления, улучшенная безопасность и простые возможности расширения для растущего бизнеса, направленные на то, чтоб эффективнее решить проблемы компаний.
«Используя уникальные приложения IP Office для мобильности и масштабируемости, пользователи находят необходимые решения, которые приносят возможности большого бизнеса в сектор SMB. Мы работаем, чтобы поставить больше инновационных решений IP Office Avaya на рынок и развернуть новые возможности коммуникаций для SMB»,- добавил Mark Monday.
IDC MarketScape в недавних исследованиях глобального мирового рынка назвал Avaya мировым лидером в сфере Мобильных Унифицированных Коммуникаций. Вслед за Magic Quadrant Gartner, это признание подтверждает выдающиеся успехи Avaya и перспективы дальнейшего роста.
Учитывая широкий диапазон решений Avaya для Унифицированных Коммуникаций и предлагаемые возможности сотрудничества, это неудивительно, что Avaya является лидером рынка телекоммуникаций. Среди продуктов Avaya Aura Collaboration suite, Avaya Flare Experience, и Avaya one-X Mobility есть много превосходных решений и инструментов, которые позволяют ранжирование Avaya как мирового лидера.
«Мобильность не находится всего в нескольких продуктах портфеля Avaya - она проникает во все, что мы делаем: от инфраструктуры до того, как мы используем экстраординарный пользовательский опыт в любом устройстве», - гордо заявил Pierre-Paul Allard, старший вице-президент Avaya по корпоративной стратегии и разработке. «Это - то, о чем мы думаем, когда мы разрабатываем решения для контакт центров, или подключаем функции антикризисного управления и сотрудничества и интегрируем видео как часть бизнес-процессов. Пока людям необходимы коммуникации и сотрудничество, мы позаботимся о том, чтобы они могли это делать легко и просто в любое время суток, в любом месте в мире».
О компании Avaya:
Международная компания с головным офисом в США, Нью-Джерси, Avaya разрабатывает коммуникационные системы, создаваемые для фирм и контакт-центров всех размеров, для того, чтобы расширить сотрудничество, оптимизировать операции, улучшить обслуживание клиентов и конкурентоспособность бизнеса.