Известно, что в продаже они появятся под известным брендом Ray-Ban, но каких-либо подробностей о новинке и ее технических характеристиках нет. Создатель наиболее популярной в мире соцсети ограничился пространственными заявлениями о том, что «умные» очки позволят «делать изящные вещи». Как интерпретировать подобные слова Цукерберга, пока остается загадкой.
Единственное, что признал бизнесмен, так это очередной шаг в сторону технологий дополненной реальности, то есть новинка не получит собственного дисплея по аналогии с очками Google Glass, являясь устройством предыдущего поколения.
Исходя из предыдущих заявлений, сделанных среди прочего вице-президентом компании Хьюго Баррой, новинка должна получить классический дизайн, отличаясь от новомодных устройств конкурентов. Когда именно ждать новинку, пока неизвестно.
Напомним, что впервые информация о разработке инженерами Facebook smart-очков появилась около двух лет назад, но муссировалась на уровне слухов, не имея официального подтверждения. Теперь же в работе IT-гиганта в этом направлении можно не сомневаться.