Уже сейчас в Одноклассниках выложены самые свежие выпуски «Comedy Club», «Comedy Woman», «Stand Up», «Comedy Баттл», новые серии ситкомов «Дружба народов», «Интерны», «Универ. Новая общага» и «Физрук». Причем некоторые из проектов появляются в видеоканалах социальной сети в день премьеры на ТНТ.
Свой собственный кинотеатр в Одноклассниках был запущен в конце прошлого года. Проекты ТНТ сразу же стали в нем хитами.
«Сериалы и передачи телеканала ТНТ быстро завоевали популярность у наших пользователей. Сейчас мы продолжаем вести переговоры с крупнейшими правообладателями, чтобы расширить доступный пользователям видеокаталог», – комментирует Арсен Исрапилов, директор по маркетингу и развитию бизнеса социальной сети Одноклассники.
«Мы рады предложить зрителям еще одну достойную точку доступа к нашему контенту. Для реализации сотрудничества мы используем систему онлайн-видеодистрибуции Pladform, а монетизирует контент наш эксклюзивный селлер GPMD», – рассказывает Катерина Миронова, директор департамента интернета ТНТ.
Всего в Одноклассниках предлагается более 22000 единиц лицензионного видеоконтента, из которых на долю ТНТ приходится более 1000. Для того, чтобы посмотреть весь доступный материал, потребуется как минимум 8 месяцев.
Запуск кинотеатра в Одноклассниках в значительной степени сказался на статистике сервиса «Видео». Ежедневно свыше 10 миллионов уникальных пользователей стали просматривать около 70 миллионов видеороликов.
Доступ ко всему лицензионному видеоконтенту для пользователей социальной сети совершенно бесплатный: правообладатели получают прибыль от показов рекламных роликов.