Кому нужна контекстная реклама, какой она бывает, что за пользу приносит бизнесу? Разберемся далее.
Многие владельцы бизнеса в Сети до конца не понимают, что подразумевается под словосочетанием «контекстная реклама». Это не только показ объявлений потенциальным покупателям в Google и Yandex. Рекламу можно размещать в поисковых системах и на сайтах партнеров. Не зная последнего, бизнесмены жалуются, что интернет маркетинг не окупается. Соответственно, они теряют деньги, продажи и клиентов. Напрашивается следующий вывод: грамотно распределяйте бюджет, не сливайте его в поисковые системы.
Сколько нужно денег на размещение объявлений? Перед озвучиванием конкретной цифры нужно проанализировать конкурентность среди рекламодателей. Чем она выше, тем дороже показы. Нужно ли платить за демонстрацию объявления? Да, чем чаще появляется реклама, чем дороже обходится клик. Рекламодатель платит и за показы, и за переходы.
Владельцам малого и среднего бизнеса не всегда выгодна контекстная реклама. Хорошо продаются товары и услуги через популярные социальные сети. Однако в некоторых сферах не обойтись без КР:
Если вы не увидели себя в списке выше, не стоит относиться к КР как к единственному эффективному методу продвижения. Ее можно использовать в комплексе с другими способами развития бизнеса. Например, вы продаете дорогую бижутерию или украшения ручной работы. Чтобы увеличить продажи этих товаров, нужно позаботиться о создании качественного контента. Девушки и женщины – это целевая аудитория, которая любит глазами. Сделайте красивую фотосессию, отредактируйте фото, придумайте красивые описания с броскими заголовками. Позаботьтесь об оформлении страницы в социальной сети, развивайте ее, клиент сам придет на уникальный и интересный контент. В данном случае нельзя делать высокие ставки на контекстную рекламу. Без достойного контента она не сработает. Сначала развивайте страницу в социальных сетях, потом подключайте КР как дополнительный метод продвижения. Учитывайте специфику бизнеса, трезво анализируйте тот или иной способ увеличения продаж и экспериментируйте. Не сливайте бюджет впустую.