Маркетинг от Haier

27 марта 2007 года в московском международном выставочном центре «Крокус-экспо» компания "Haier" организовала пресс-конференцию «Олимпийский дух сотрудничества», официально подписала соглашение с Российской федерацией тенниса о стратегическом сотрудничестве и продвижении бренда "Haier" через спортивные мероприятия. В пресс-конференции приняли участие президент Российской Федерации тенниса и постоянный член МОК господин Шамиль Тарпищев, заместитель министра коммерции КНР господин Ю Гуанчжоу, президент корпорации "Haier" Чжан Жуйминь и третья ракетка мира, российская теннисистка Анастасия Мыскина.

Компания "Haier" крупнейшей компанией по производству бытовой техники, официальный спонсор Олимпийских игр в Пекине в 2008 году, официальный партнер NBA. Количество сотрудников компании по всему миру составляет более 50 тысяч человек, более чем в 30 странах мира расположены ее проектные центры, производственные базы и торговые фирмы. Основой производства является развитие техники, индустрии, торговли и финансов. В 2006 году торговый оборот компании составил 136 млрд. долларов США. "Haier" заботится о качестве продукции, создает собственные традиции и принципы предприятия, ведет научные разработки по защите окружающей среды. "Haier" создает имидж энергичной и активной компании, сотрудничает со многими спортивными организациями по всему миру. "Haier" получил высокие оценки, как официальных органов, так и потребителей. Подписание соглашения с Российской федерацией тенниса является одним из шагов в общей стратегии продвижения бренда по всему миру. Это означает начало программы продвижения бренда "Haier" на российском рынке через спортивные мероприятия. Благодаря тесному сотрудничеству компании "Haier" с Российской федерацией тенниса, российские потребители получат возможность лучше узнать и полюбить продукцию компании.

Россия традиционно является спортивной и олимпийской державой, всегда занимает лидирующие места на Олимпиадах, особенно много российских чемпионов в таких видах спорта, как теннис, художественная гимнастика, фигурное катание, плавание и т.д. С того момента, как президентом России стал Борис Ельцин, теннис стал особенно популярен в России. После того, как президентом Российской федерации тенниса стал господин Шамиль Тарпищев, в российском теннисе появилось много звезд мировой величины, таких как Анна Курникова, Анастасия Мыскина, Мария Шарапова. Господин  Шамиль Тарпищев заявил: «Установление сотрудничества с корпорацией "Haier", международный уровень бренда, энергичный и активный имидж корпорации, забота об удовлетворении потребностей клиентов и создании новых технологий, - все это тесно связано с олимпийским духом».

Заместитель министра коммерции КНР Ю Гуанчжоу: "Haier" является корпорацией, которая самостоятельно вышла на международный рынок, мы надеемся, что она внесет свой вклад в торгово-экономическое сотрудничество России и Китая».

На пресс-конференции корпорация "Haier" преподнесла в подарок знаменитой теннисистке Анастасии Мыскиной уникальную разработку - стиральную машину, которую можно использовать без стирального порошка. Представитель "Haier" заявил: «Чемпионы Олимпиады символизируют собой олимпийских дух, они - мировое достояние. "Haier" преподносит в подарок особую стиральную машину, которая стирает без порошка и одежда после стирки не наносит вреда здоровью, не травмирует кожу и очень подходит для спортсменов».

Пресс-конференция «Олимпийский дух сотрудничества» является одним из 25 важнейших мероприятий. "Haier" располагается на стенде №5 и на стенде №8 Национальной выставки Китая в России. Помимо представления проекта U-home, на выставке также представлено около 10 видов продукции и 60 моделей товаров, что привлекает большое внимание гостей выставки и представителей средств массовой информации.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: