Об этом сообщил вице-президент по маркетингу "МТС" Василий Лацанич на пресс-конференции, посвященной финансовым результатам компании за 2012 г. "Мы не единственные на рынке, кто думает, что контентный бизнес необходимо отделить от основного операторского. Длительно время мы сами генерировали контент, потом начали им распоряжаться, но дальше, когда появился видеоконтент, мы уперлись в том, что становимся нерациональными и неэффективными", - отметил он.
По словам Василия Лацанича, МТС слишком большая компания и договариваться с десятками и сотнями телеканалов для нее становится сложным, и потому была вначале выделена внутренняя единица, а потом отдельное юридическое лицо - ООО "Инвестиции".
"Мы рассматриваем вариант продажи этого актива хотя бы по частям, чтобы сделать его более рыночно ориентированным. И перспектива контентного бизнеса состоит в том, чтобы перестать паразитировать на одном операторе и переключится на открытый рынок", - сообщил вице-президент МТС.
Ранее источник в компании - партнере МТС утверждал, что оператор продаст долю в ООО "Инвестиции" родственной компании "Система Масс-медиа". "Аффилированность с СММ в случае продажи Omlet.ru этой компании помогает управлению. Продавать данный актив на улицу - сейчас мало кто видит в этом большой перспективы. Мы не хотим терять контроль и плотную связь с этим предприятием", - говорил ранее Василий Лацанич.
Комментируя вчера возможную продажу Omlet.ru, Василий Лацанич подчеркнул, что уже рассматривается стратегия этого предприятия советом директоров и "если все будет идти как запланировано, дальше Omlet.ru будет развиваться на свободном рынке".
Прежде вице-президент МТС заявлял, что интерес к этому активу проявляли и заграничные предприятия, в том числе и операторы, которые считают Omlet.ru интересным проектом, аналогу которого нет в мире.
ComNews уже сообщал, что МТС договорилась с Samsung, Philips и Panasonic о том, что в новых моделях телевизоров этих компаний будет предустановлен сервис Omlet.ru.
Дарья Лютцау