Услуга «Обещанный платеж» позволяет абонентам домашнего Интернета МТС выходить в сеть Интернет даже при отсутствии денег на лицевом счете. Для активации услуги необходимо войти в "Личный кабинет" по адресу www.dom.mts.ru, используя логин и пароль учетной записи, предоставленной оператором при подключении. После подключения услуги на лицевой счет абонента зачисляется виртуальный платеж в размере одной абонентской платы по действующему тарифу. Для всех клиентов МТС услуга «Обещанный платеж» предоставляется бесплатно и действует 10 дней, в течение которых необходимо внести денежные средства на счет. Если обещанный платеж не погашен в течение 10 дней, доступ в сеть Интернет может быть автоматически заблокирован.
«Мы доверяем своим абонентам и заботимся об их удобстве, поэтому мы предоставляем возможность пользоваться услугой «Обещанный платеж». Если у абонента нет возможности своевременно пополнить лицевой счет, то этот сервис позволяет заплатить немного позднее и при этом не беспокоиться о том, что доступ к сети Интернет будет заблокирован. Новый сервис является результатом нашей постоянной работы по повышению качества обслуживания абонентов. В дальнейшем мы продолжим развивать услуги, позволяющие пользоваться услугами домашнего Интернета и ТВ МТС c удобством и комфортом для наших абонентов», – отметил директор филиала МТС в Вологодской области Владимир Шевердин.
Как оплатить домашний Интернет МТС
Оплатить домашний Интернет МТС без комиссии можно с помощью услуги «Легкий Платеж», в абонентском офисе, во всех отделениях и терминалах самообслуживания Сбербанка России, Севергазбанка, отделениях ФГУП «Почта России», через платежные терминалы «АМС-Экспресс» и «Гарант Плат», а также салонах связи «Банзай».
Дополнительная информация
Подробную информацию о сервисе «Обещанный платеж» и условиях предоставления можно получить в контактном центре фиксированной связи МТС 8 800 250 0890 или на сайте www.dom.mts.ru.