Оператор - за ночную жизнь

Оператор сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы» выступил представляющим спонсором ежегодной премии в области шоу-бизнеса Night Life Awards, охватывающей все аспекты ночной жизни Москвы и Петербурга. В Петербурге награждение номинантов состоялось 9 февраля в Манеже Кадетского корпуса на Университетской набережной. Отметим, что это – не первый масштабный проект в данной области, поддерживаемый МТС.

Церемонии вручения Night Life Awards проходят с 1998 года в Москве, и с 2001 года - в Петербурге. Последняя церемония собрала более 4 тыс. человек. За все годы проведения на церемонии побывало около 18 тыс. человек. В рамках мероприятия производится вручение наград промоутерам, диджеям, арт-директорам и владельцам клубов в Петербурге и Москве, соответственно.

В прошлую пятницу победителей объявили в номинациях «Открытие года», «Лучший танцевальный клуб», «Лучший клубный ди-джей», «Лучший клубный проект», «Лучший специализированный клуб», «За вклад в развитие клубной индустрии», «Гран-при «Клуб года» и другие – всего было озвучено 12 номинаций. На сцене выступили группы «Бандэрос» и «Два Самолёта», Стефани Кокер и Тимати.

На церемонию были приглашены ключевые клиенты компании МТС, для которых была предусмотрена специальная «VIP-зона МТС». Для 12-ти номинантов Night Life Awards компания подготовила специальные подарки – сертификаты на пользование в течение шести месяцев безлимитными тарифами «Бизнес без границ» (в номинациях «Гран-при» и «Самый светский персонаж года») и «Эксклюзив» с правом выбора «золотого» номера. После вручения премии состоялась уникальная ночная вечеринка МТС-afterparty в клубе Arena.

«Мы рады видеть наших ключевых абонентов на этом грандиозном событии. Корпоративные клиенты традиционно предъявляют высокие требования к сотовой связи, поэтому мы стараемся находиться с ними в постоянном контакте. В ходе проведения подобных мероприятий мы стараемся создавать дружескую неформальную атмосферу. Мы благодарны нашим корпоративным абонентам за их внимание и лояльность к нашей компании», - отметил директор макрорегиона «Северо-Запад» ОАО «МТС» Иван Золочевский.

Напомним, что ставшие призами для победителей тарифы – «Эксклюзив» и «Бизнес без границ» - были запущены соответственно в октябре 2004 года (см. выпуск новостей от 19 октября 2004 г.) и в июле прошлого года (см. выпуск дайджеста от 10 июля 2006 г.) и рассчитаны в основном на представителей больших и средних компаний. Разница между предложениями заключается в том, что «Экслюзив» предусматривает безлимитные локальные разговоры и безроуминговое пространство в отдельном макрорегионе, а «Бизнес без границ» дает возможность совершать неограниченное количество мобильных, городских и междугородных звонков во внутрисетевом роуминге МТС на всей территории России.

Корпоративным клиентам операторы вообще уделяют значительное внимание: так, те же МТС развивают специальные программы для этих абонентов, проявляя нестандартный подход в поддержании их лояльности. Например, одна из встреч представителей корпоративных клиентов МТС со специалистами компании прошла на борту крупнейшего в России парусного катамарана, который дислоцируется в Петербурге (см. выпуск новостей от 4 октября 2006 г.). Напомним, что МТС традиционно практикует встречи со своими корпоративными абонентами, в частности, «Деловые завтраки с МТС» - встречи с крупнейшими корпоративными абонентами.

Также отметим, что прошедшее в прошлую пятницу мероприятие стало не первым публичным проектом такого рода, поддерживаемым МТС. Так, летом прошлого года «Мобильные ТелеСистемы» стали представляющим спонсором международного гала-концерта в рамках впервые прошедшего в России саммита лидеров государств «большой восьмерки» (Summit G8) и глобальной акции «Stop Контрафакт», состоявшегося 13 июня 2006 года в Петербурге на стадионе им. Кирова (см. выпуск новостей от 14 июня 2006 г.). Среди участников этого шоу стоит отметить таких известных мировых и российских исполнителей, как Scorpions, The Cardigans, The Rasmus, Darren Hayes, Kosheen, Земфиру, группу «Земляне» и др.

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг