«ОБИТ» спешит на помощь

«ОБИТ» одним из первых среди альтернативных операторов связи подключился к национальной системе вызова экстренных служб «112».

Единый номер вызова экстренных оперативных служб «112» в Санкт-Петербурге теперь доступен абонентам фиксированной телефонной связи «ОБИТ» в рамках опытной эксплуатации Системы-112, которая предусматривает поэтапное подключение операторов связи на территории Санкт-Петербурга.

По словам генерального директора Андрея Гука, в очередной раз «ОБИТ» продемонстрировал высокий уровень своих специалистов и технической базы: «Мы рады, что стали одним из первых операторов, подключённых к Cистеме-112. Нужно отметить, что существенную роль в этом проекте сыграло наше сотрудничество с оператором связи исполнительных органов государственной власти СПб ГУП «АТС Смольного».

Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Санкт-Петербурга развивается на базе СПб ГКУ «Городской мониторинговый центр»: создан основной Центр обработки вызовов Системы-112, операторы в круглосуточном режиме принимают и обрабатывают вызовы. На данный момент сообщения о происшествиях, поступающие на номер «112», обрабатываются и направляются в соответствующие экстренные оперативные службы: «01», «02», «03», «04», «05». Для этого разработано специальное программное обеспечение и проведена интеграция всех дежурно-диспетчерских экстренных служб с Системой-112.

Как отметил Александр Попов, начальник службы экстренных вызовов 112: «Во время опытной эксплуатации с поэтапным подключением операторов связи и постепенным увеличением нагрузки мы тестируем систему в целом. Важно именно на этом этапе отработать все возможные нештатные ситуации, чтобы предотвратить сбои в дальнейшей работе и в любой ситуации реагировать оперативно».

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Обит