Как отмечают в офисе «ВестКолл», запуск услуги в коммерческую эксплуатацию состоялся еще в 4 квартале 2015 года. Ее основное преимущество - возможность для клиентов оператора получать услуги мобильной связи по принципу «одного окна»: в едином пакете с остальными услугами - фиксированной телефонии, доступа в Интернет, IPTV, видеонаблюдения, виртуальных услуг, сервисов дата-центра. Таким образом, «ВестКолл» подтверждает свой статус универсального поставщика услуг связи.
Интеграция функционала мобильной и фиксированной связи позволяет объединить в единую корпоративную сеть мобильные устройства, офисную ЛВС и офисные телефоны предприятия. Такая возможность обеспечивается с помощью технологии FMC (Fixed Mobile Сonvergence).
Новый сервис удобен, в первую очередь, для звонков между офисными и мобильными сотрудниками. По мнению сотрудников «ВестКолл», компания может в 5 раз сократить средства, затрачиваемые на мобильный контракт, и повысить безопасность доступа с мобильных устройств сотрудников в офисную компьютерную сеть. Также решение FMC позволяет с успехом заменить офисную систему DECT.
Для компаний, которые предпочитают минимизировать вложения в офисную инфраструктуру или тех, чьи сотрудники не привязаны к офису, «ВестКолл» по прежнему предлагает решения на базе Виртуальной АТС, к которой подключаются мобильные телефоны.
Для получения услуги мобильной связи достаточно обратиться в отдел продаж «ВестКолл». Сотрудник оператора сам подготовит необходимые документы и SIM-карты и доставит их в офис клиента в день подписания договора. За каждым абонентом «ВестКолл» закрепляется личный менеджер, который поможет с настройками услуги. Таким образом, клиент получает привычное качественное обслуживание, составляющее неотъемлемую часть любого сервиса «ВестКолл».
Как пояснили в ПАО «МегаФон», партнерство оператора с «ВестКолл» в рамках оказания услуг мобильной связи происходит по взаимовыгодной агентской схеме: услуги «МегаФона» становятся ближе к клиентам, которые пользуются фиксированной связью от других операторов, а «ВестКолл» может включать сотовую связь в комплекс своих услуг. «Кроме того, «МегаФон» предлагает операторам агентскую схему не только по продвижению услуг мобильной связи с использованием технологии FMС, но и по предоставлению услуг дальней связи (МГМН связь) и 8-800.