МТТ получил премию в области качества от Мининформсвязи РФ

ОАО «МТТ», оператор междугородной и международной связи РФ, признан победителем конкурса на соискание премии Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации в области качества 2006 года в номинации «Операторы телефонной связи». Компании выдан соответствующий Диплом победителя за подписью министра информационных технологий и связи РФ Леонида Реймана.

Победа в конкурсе Министерства информационных технологий и связи является наиболее престижным и объективным подтверждением лидерства компании в отрасли. Сам конкурс направлен на стимулирование развития здоровой конкуренции среди телекоммуникационных компаний, повышение уровня оказываемых услуг, разработку эффективной методики управления качеством. В конкурсе оценивались клиентоориентированность компании, принципы менеджмента качества, взаимодействие с партнерами, направленность на результат. Для объективной оценки этих параметров оценочная комиссия Премии ориентировалась на общепринятые материалы Европейского фонда управления качеством и на материалы премии Правительства РФ в области качества.

«Победа МТТ в конкурсе – закономерное признание политики компании, направленной, в первую очередь, на оказание клиентам услуг высшего качества, – прокомментировал получение премии генеральный директор ОАО «МТТ» Константин Солодухин. – Мы построили свою сеть на базе современных технологий, отвечающих самым высоким стандартам качества. МТТ стал первой компанией в России, обеспечивающей своим абонентам самый высокий уровень информационной безопасности, что подтверждено сертификатом ISO 27001, полученным в феврале 2007 года. Для нас важно предоставлять абонентам услуги не только по самым выгодным тарифам, но и самого лучшего качества. Такая политика сохранится у МТТ и в будущем».

Приказ «О победителях конкурса на соискание премии Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации в области качества 2006 года» размещен на сайте Министерства информационных технологий и связи РФ по адресу: http://www.minsvyaz.ru/ministry/documents/1548/2870.shtml

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг, Регулирование

Ключевые слова: