ICL Services автоматизировала процессы предоставления облачных услуг на платформе ICL Cloud

ICL Services внедрила биллинговую систему BillManager от компании ISPsystem для автоматизации процессов предоставления облачных услуг на платформе ICL Cloud. Теперь пользователи услуг по аренде инфраструктуры ICL Cloud (IaaS) могут осуществлять самостоятельную регистрацию, заказ и оплату услуг из каталога, пополнение счета, формирование финансовых документов (счета, акты) и общение со службой технической поддержки из Личного Кабинета.

«Интеграция биллинга ICL Cloud с платформой VMware vCloud позволяет нашим клиентам оперативно получать виртуальные ресурсы, не затрачивая много времени на предварительную подготовку договора с приложениями, счетов, актов и других юридически значимых документов. При этом, в Личном Кабинете сохраняется вся история изменений по услугам, заказам и  платежам. Это действительно удобно!» - говорит руководитель по развитию облачной платформы ICL Cloud Алексей Шипов

ICL Cloud

Кроме виртуального сервера или Дата-центра, в Личном кабинете можно заказать дополнительные услуги IaaS: - это аренда программного обеспечения Microsoft, VMware, Red Hat, Veeam, Oracle, аренда выделенного канала связи, внешний IP-адрес и резервное копирование виртуального сервера

Список услуг постоянно расширяется. Для того, чтобы получить тестовый доступ к облачным услугам ICL Cloud необходимо зарегистрироваться или написать запрос на электронную почту: pr@icl-services.com.

 

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, облачные услуги, ICL Services