"Зебра" подружилась с "Техносвязью"

Провайдер «Зебра Телеком СПб» и петербургский сотовый дилер «Техносвязь» наладили выпуск совместных универсальных карт связи. Это уже не первый проект такого рода местного филиала этого оператора.

Компания "Техносвязь" располагает на данный момент 44 салонами связи, из которых 28 расположено в Петербурге. Совместные карты поступят в продажу в начале сентября и в основном в петербургских магазинах. Карты будут выпущены тремя номиналами - 3, 6 и 12 единиц, первая партия составит более 1 тыс. штук. До этого в сети "Техносмвязи" распространялись карты нескольких провайдеров, включая "Вэб Плас", "Корпорацию ОСС" и "Зебру Телеком". Как сообщила корреспонденту spbIT.ru директор сети "Техносвязь" Светлана Дьякова, компания разработала собственную систему тарификации для совместных карт. "Для нас это и имиджевая акция, и средство дополнительного заработка", - сообщила она. В течение первого месяца продаж компания проведет акцию по продвижению карт - каждый их покупатель получит дополнительный бонус - бесплатный доступ в Интернет продолжительностью от одного до трех часов, в зависимости от номинала карты. Бонусные часы будут автоматически добавляться при ее активации.

Выпуск карт связи под собственным брендом сейчас достаточно популярен среди розничных сетей, занимающихся продажей мобильных телефонов и подключениями к сетям сотовых операторов. В частности, "Зебра Телеком" выпускает карты совместно с московскими компаниями "Мобайл Центр", "Мобитель", Dixis, "Бета-Линк", "Техмаркет", "Маранд", "Альт Телеком", а в Петербурге - с сетями "Телефорум" (она стала первым партнером "Зебры Телеком СПб"), "Вест Телеком" и "Связар". Кроме того, в Северной столице карты под своим брендом выпускают компании "Ультра Стар", которая является пионером на этом рынке, а также "Евросеть", "Связной". При этом они исповедуют различную бизнес-модель - если, например, для "Евросети" и "Ультра Стар" продажа карт является отдельным направлением бизнеса, которому эти сети уделяют повышенное внимание, то для всех остальных выпуск такого продукта - в основном имиджевая акция.

Операторы, которые выступают партнерам в таких проектах, видят в них возможность увеличить свой сбыт. "Спрос на качественную и недорогую связь на рынке Петербурга постоянно растёт. Сегодня доля компании "Зебра Телеком СПб" на рынке IP-телефонии Северной столицы составляет не менее 20%. Выпуск совместных карт связи помогает укреплять наши позиции, продвигать на рынке качественные телекоммуникационные услуги и делать их максимально доступными для всех слоев населения, - сообщил директор компании "Зебра Телеком СПб" Андрей Кузьмин.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: