Cisco присоединяется к GDPR

Cisco присоединяется к американским технологическим компаниям, требующим соблюдения правил конфиденциальности, подобных GDPR. Компания утверждает, что ее исследование доказывает связь между хорошей практикой конфиденциальности и бизнес-преимуществами.

Производитель телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения Cisco призывает власти США принять правила о конфиденциальности, аналогичные Генеральному регламенту о защите персональных данных (GDPR), который был введен в мае 2018 года в странах Европейского Союза. Apple заявила о своей поддержке такого шага, а генеральный директор IBM Джинни Рометти также призвала к ужесточению наказаний за нарушения с сфере персональных данных.

В Cisco подчеркнули, что компания хочет иметь адаптированную версию подобных правил для США, исключающую ряд требований, утвержденных в GDPR – например, право быть забытым.

В январе Cisco опубликовала свое исследование Benchmark 2019 Data Privacy Benchmark Study, которое показало, что продажи компаний, следующих GDPR, проходили гораздо быстрее, чем у компаний, не присоединившихся к Генеральному регламенту о защите персональных данных.

Стоит отметить, что многие американские компании из разных отраслей не в восторге от регулирования, подобного GDPR. Они опасаются, помимо прочего, суровых штрафов за утечку персональных данных. Аналитики прогнозируют, что персональные данные станут горячей темой на всемирном мобильном конгрессе MWC 2019 в конце февраля в Барселоне.

Первоначальный штраф за нарушение регламента GDPR составляет до 10 миллионов евро или 2% от мирового годового оборота компании за предыдущий финансовый год, в зависимости от того, что выше. Последующие штрафы – до 20 миллионов евро или 4% от мирового годового оборота компании за предыдущий финансовый год, в зависимости от того, что выше.

Cisco утверждает: «Исследование подтверждает связь между хорошей практикой конфиденциальности и бизнес-преимуществами, так как респонденты сообщают о сокращении задержек продаж, а также о меньшем количестве утечек данных».

Более 3200 специалистов по глобальной безопасности и конфиденциальности в 18 странах из компаний разных отраслей приняли участие в опросе Cisco о методах обеспечения конфиденциальности в своих организациях Вот результаты этого опроса:

  • 87% компаний испытывают задержки в цикле продаж из-за проблем клиентов или потенциальных клиентов, связанных с личными данными. В прошлом году аналогичный показатель составлял 66%. Возможно, это происходит из-за большей осведомленности клиентов о защите своих персональных данных в рамках GDPR и новостной кампании в СМИ.
  • Задержки продаж варьировались от 2,2 до 5,5 недель в Европе и России.
  • В число основных причин задержек в продажах входило изучение вопросов клиентов о конфиденциальности, перевод информации о конфиденциальности на другие языки, обучение клиентов методам обеспечения конфиденциальности фирмы и перестройка продуктов для соответствия требованиям конфиденциальности.
  • Осведомленность о GDPR варьировалась от 42% до 75%, причем пользователи в Испании, Италии, Великобритании и Франции были осведомлены больше, чем в Китае, Японии и Австралии.
  • Только 37% компаний, готовых к работе по стандартам GDPR, столкнулись с утечкой данных стоимостью более 500 000 долларов. В прошлом году данный показатель составлял 64%.

Тематики: Регулирование, Безопасность

Ключевые слова: Cisco, защита персональных данных