Обзор программных систем и сервисов для управления персоналом

В современных реалиях залог успеха любого бизнеса — автоматизация. И касается это всех процессов: чем их больше автоматизировано, тем лучше.

Не проходит автоматизация и мимо такой сферы, как управление персоналом. Возможности современных систем, предлагаемых для решения этой проблемы, не ограничиваются лишь организацией работы «на автомате» кадрового делопроизводства и расчета заработной платы. Такие решения также позволяют:

  • Управлять наймом и делать его более эффективным. Эффекты от внедрения таких систем разные: от снижения стоимости привлечения работника, до уменьшения временных затрат на поиск.
  • Вести учет рабочего времени, планировать загрузку сотрудников, получать сведения, необходимые для оптимизации процессов кадрового учета и пр.
  • Автоматизировать подготовку и сдачу отчетности, связанной с персоналом и кадровым делопроизводством.
  • Ввести систему KPI и разрабатывать эффективные меры стимулирования персонала.

Давайте рассмотрим несколько решений для автоматизации процессов управления персоналом от разных разработчиков. Выбирайте подходящее для вашей компании.

«Простой бизнес» — решение от компании с огромным опытом

CRM-система «Простой бизнес» позиционируется как инструмент для автоматизации управления штатными и удаленными сотрудниками. Решение создано компанией, работающей в данной сфере с 2003 года. «Простой бизнес» — CRM-система, которую используют более 100 000 организаций по всему миру.

CRM-система предлагает следующие возможности:

  • Управление задачами для персонала. Возможна постановка индивидуальных и групповых задач.
  • Учет рабочего времени, затраченного сотрудниками на выполнение задач.
  • Функционал для создания баз знаний, хранилищ документов, обучающих материалов для подготовки персонала, скриптов и пр.
  • Быстрая подготовка документов с использованием шаблонов. Решение включает предустановленную базу шаблонов, также есть возможность создания своих.
  • Инструменты для общения внутри компании и с клиентами: IP-телефония, функционал для проведения конференций, чат, SMS, рассылки и пр.

CRM-система для автоматизации управления персоналом «Простой бизнес» предлагается для различных ОС. Есть версии для Windows, web, MacOS, Android и iOS.

«Регистратор рабочего времени» от компании «Интересные решения»

Компания «Интересные решения» предлагает систему контроля рабочего времени, данные которой могут быть использованы и для автоматизации других процессов управления персоналом. Для внедрения системы не требуется закупка дорогостоящего оборудования. В качестве терминала, осуществляющего контроль, может использоваться планшет или смартфон со специальным ПО. Сбор данных может осуществляться при помощи камеры, путем считывания QR кодов с карточек сотрудников, через NFC-модуль или с помощью OTG. Также предусмотрен ручной режим регистрации. Подходящий вариант найдется под любое устройство, используемое в качестве терминала системы учета рабочего времени.

Среди возможностей системы также:

  • Возможность фотографирования сотрудников.
  • Функционал для фиксации GPS-координат. Удобно для контроля удаленных или мобильных сотрудников.
  • Формирование статистики и сведений, необходимых для расчета заработной платы, оценки эффективности работы персонала и других целей.
  • Возможность интеграции с решениями от 1C по API.

В качестве центрального терминала системы может быть использовано устройство с ОС Android 4.0.3 и выше.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация управления