MCN Telecom представит первого спортивного чат-бота на СПИК 2021

27 и 28 мая в Санкт-Петербурге состоится интернет-конференция СПИК 2021 – самое долгожданное и масштабное digital-событие Северо-Запада.

В программе мероприятия: выставка, конференция и нетворкинг. Участники события смогут узнать о новейших продуктах, познакомиться с ведущими компаниями рунета и их предложениями, получить индивидуальные консультации от экспертов.

На выставке оператор фиксированной и мобильной связи MCN Telecom представит программные продукты телеком-платформы: Виртуальную АТС, Голосовые роботы, Колл-центр без сотрудников, Чат-бот – новый продукт, автоматизирующий общение в мессенджерах с помощью сценариев.

В рамках конференции MCN Telecom поделится успешным кейсом внедрения Чат-бота для Межрегиональной любительской баскетбольной лиги.

С помощью Чат-бота MCN Telecom можно легко создать сценарий диалога:

  1. Добавить нужные реплики бота и запросы данных пользователя;
  2. Подключить сценарий к нужным мессенджерам (Telegram, VK, Viber, Jivo);
  3. Добавить интеграции (CRM, Google Sheets, прочие сервисы) по необходимости. 

Только для посетителей СПИК2021 MCN Telecom дарит 6 месяцев бесплатного обслуживания Чат-ботов со всем доступным функционалом, без ограничений: 3 мессенджера, произвольные переменные и условия, а также любые интеграции. Чтобы узнать больше о возможностях новых программных продуктов, посетите наш стенд №37.

До встречи на СПИК 2021!

Тематики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия, MCN Telecom, чат-боты