Тренды интернет-маркетинга на 2022 год: персонализированные рассылки и SMS

Инструменты для маркетинговых коммуникаций появляются с завидной периодичностью, что заставляет задуматься о том, являются ли актуальными email-рассылки и какие возможности они предлагают? Виртуальный маркетинг сегодня - это автоматизация, следовательно, его польза очевидна. В отличие от проморассылок, автоматические письма отсылаются на ответ действия человека. И, как показывает практика, такого плана сообщения необходимы непосредственного самому пользователю.

Инструмент преследует цель создавать рассылки, в которых принимается во внимание личная информация адресатов, их интересы и предпочтения. При грамотной организации, персонализированная рассылка позволит:

  • увеличить открываемость оповещений;
  • повысить число переходов по ссылке;
  • минимизировать срабатывание спам-фильтром, укрепить взаимоотношения с аудиторией;
  • повысить эффективность стратегии.

Как работать с смс-рассылками: полезные рекомендации

Еще одним трендом интернет-маркетинга являются sms-рассылки, для эффективной работы которых важно:

  1. Внимательное отношение к людям - важно разработать план, чтобы не спровоцировать раздражение к торговой марке. Оповещения должны быть актуальными.
  2. Допустимое время отправки СМС - они могут доставлять беспокойство, поэтому категорически запрещается настраивать рассылку на ночь. Если информация несрочная, желательно передавать ее альтернативными способами – по е-почте, к примеру.
  3. Омниканальность - рассылки по СМС будут действительно действенными, если они функционируют вместе с другими каналами. Такой подход экономит бюджет, выделенный на маркетинг, сохранит базу от выгорания и станет гарантией того, что мессендж будет доставлен человеку в свое время.

Для достижения поставленных целей нужен сервис, способный:

  • рассматривать контактные данные для персонализации;
  • предложить другие каналы, способные работать в единой системе;
  • оказать поддержку с выставлением сценариев в автоматическом режиме– новому пользователю может быть сложно понять тонкости мероприятий, поэтому желательно, чтобы представители службы поддержки говорили по-русски.

Для решения подобных задач пользователи обращаются на платформу eSputnik, позволяющую запускать рассылки по СМС, е-почте, Вайберу и Web Push. Система eSputnik отличается удобным редактором SMS и шаблонов писем - благодаря этому получится оформлять интересные сообщения без привлечения дизайнеров и программистов.

Автор: Ирина Рыбченко, Анастасия Симакина.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: