Hisense открывает первую бренд-зону в магазине М.Видео в Санкт-Петербурге

Высокотехнологичные телевизоры Hisense теперь доступны для ознакомления в новой бренд-зоне магазина М.Видео, которая открылась в торговом центре «МЕГА-Парнас», расположенном по адресу: г. Санкт-Петербург, пересечение КАД и пр-т Энгельса (117 км КАД (внешнее кольцо) ул., стр. 1). Каждый желающий может оценить техническое наполнение и современный дизайн телевизионной продукции крупнейшего международного бренда.

«В рамках сотрудничества с М.Видео, одной из крупнейших розничных сетей по объемам продаж электроники и бытовой техники в России, мы стремимся создавать условия, в которых российским потребителям будет еще проще делать выбор, – говорит Татьяна Антонова, директор по маркетингу компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense. – Находясь в комфортном пространстве, можно протестировать функции телевизоров, убедиться в качестве звука и картинки, буквально прикоснуться к высоким технологиям, определяющим будущее индустрии. Благодаря организации новых бренд-зон, призванных продемонстрировать возможности разработок Hisense, мы сможем своевременно информировать покупателей о новинках и выгодных предложениях, а также расширять представление как об отдельных технологиях, так и о сериях продуктов».

В новой бренд-зоне, реализованной в формате shop-in-shop, размещены актуальные модели лазерных телевизоров Hisense и телевизоров с технологией ULED (или Ultra LED). Лазерные телевизоры Hisense служат воплощением звука и изображения премиум-класса и занимают лидирующие позиции в продуктовой линейке бренда. Они способны воссоздать атмосферу кинотеатра в домашних условиях за счет сочетания инновационных характеристик и оригинального исполнения. Лазерные телевизоры Hisense отличают высочайшая скорость воспроизведения движения, сверхчеткое изображение Ultra HD, звук кинематографического качества Dolby Atmos, точный лазерный источник света, расширенный спект цветов и т.д.

ULED-телевизоры Hisense объединяют технологию квантовых точек Quantum Dot Color, позволяющую воспроизводить более одного миллиарда оттенков цвета, технологию локального затемнения Full Array Local Diming для настройки контрастности каждого кадра, пиковую яркость в 1000 Нит, совершенствующую динамический диапазон, и частоту обновления экрана 120 Гц, исключающую размытие и дрожание при воспроизведении динамических сцен.

Сейчас в новой бренд-зоне представлены следующие модели телевизоров Hisense:

  • лазерный телевизор L5G с диагональю 100 дюймов;
  • телевизор A7GQ с диагональю 55 дюймов;
  • телевизор A6BG с диагональю 65 дюймов;
  • ULED-телевизор U8GQ с диагональю 55 дюймов.

Помимо стационарного выставочного пространства, на сайте М.Видео начала работу бренд-зона Hisense в онлайн-формате. На странице размещена подробная информация о доступных продуктах и истории компании. С ее помощью потребители смогут выбирать интересующие модели, уделяя достаточное время деталям.

Рубрики: Торговые сети, Гаджеты

Ключевые слова: М.Видео