Федеральным операторам – федеральных дилеров

Сети салонов DIXIS и "Евросеть" объявили о получении статуса федеральных дилеров оператора МТС. Это дает розничным сетям весомые преимущества при экспансии в регионы России. В частности, компании получат возможность заключать прямые контракты с местными представительствами оператора, минуя региональных посредников.

"Введение подобной системы обусловлено необходимостью унификации работы нашей сбытовой сети,– говорит начальник службы по связям с общественностью МТС Павел Нефедов.– Таким образом мы прекращаем некоторый разнобой, который встречался при работе наших региональных подразделений с дилерами".

Некоторые участники рынка полагают, что нововведение МТС грозит дискриминацией мелким продавцам. "Конкуренция со стороны крупных компаний значительно усилится,– говорит владелец нескольких торговых точек в Санкт-Петербурге,– и ряд небольших региональных компаний могут быть просто вытеснены с рынка".

Конкуренты "Мобильных телесистем" пока не торопятся делить своих дилеров на жесткие категории таким образом. "Пока в этом нет необходимости, никаких радикальных изменений в отношении нашей сбытовой сети мы не планируем",– говорит директор по связям с общественностью ОАО "Вымпелком" Михаил Умаров.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: