СЗТ соберет контент /Руками «Синтерры Медиа»

«Северо-Западный Телеком» (СЗТ) планирует запустить в коммерческую эксплуатацию услуги IP-телевидения под брендом «Авангард ТВ». По­ставкой контента займется «Синтерра Медиа», которую СЗТ упрекал в срыве сроков проекта. Операторы кабельного и IP-ТВ сходятся во мнении, что закупать контент выгоднее самостоятельно.

Как рассказали РБК daily в «Северо-Западном Телекоме», до конца сентября компания должна определиться со сроками запуска в коммерческую эксплуатацию услуг цифрового интерактивного телевещания для абонентов «Авангарда» — принадлежащей СЗТ сети широкополосного доступа в Интернет. Оператор планировал запустить «Авангард ТВ» в коммерческую эксплуатацию с первого апреля, но к тестовому режиму проект подошел только в августе. «Договор на поставку контента для «Авангард ТВ» заключен с «Синтерра Медиа». — сообщила директор департамента корпоративных коммуникаций «Северо-Западный Телеком» Марина Сухих. — Сотрудничество с другими поставщиками контента в дальнейшем допустимо. Самостоятельно заниматься производством контента не планируем».

Ранее СЗТ винила подрядчика в срыве сроков запуска проекта цифрового телевещания. Как заявляла ранее замгендиректора по корпоративным отношениям СЗТ Элла Томилина, срок опытной эксплуатации был продлен до 1 октября, поскольку партнер не предоставил в оговоренные сроки полный пакет эфирных каналов. В «Синтерре» объясняют перенос сроков желанием СЗТ довести до совершенства качество эфирных программ. «Мы отвечаем только за поставку спутниковых телеканалов, а эфирными не занимаемся. По нашим данным, СЗТ планирует довести качество аналогового сигнала эфирных каналов до стандартов цифрового ТВ, а это задача непростая», — рассказала пресс-секретарь «Синтерры» Екатерина Андреева.

Столичные операторы кабельного и цифрового телевидения уверены, что самостоятельные покупка и создание контента выгоднее, чем работа с подрядчиком. В «Ренове-Медиа», к примеру, уверяют, что каналы связи в дальнейшем каналы связи будут дешеветь, а контентное наполнение сети станет главным конкурентным преимуществом. Председатель совета директоров «Ренова-Медиа» Юрий Припачкин обещал, что около четверти инвестиций (более 100 млн долл.) холдинг будет направлять на собственное медийное производство: создание тематических телеканалов игровых серверов и съемку кино. «Нафта Москва», которой принадлежат столичный оператор кабельного ТВ «Мостелеком» и «Национальные кабельные сети», уже около года совмест­но с Delta Private Equity Fund делает телеканалы «Совершенно Секретно» и «Парк Развлечений». А принадлежащий Golden Telecom провайдер «Корбина Телеком» запустил в середине года свой проект цифрового телевидения и теперь, по словам гендиректора «Корбины» Александра Малиса, увеличит инвестиции на медийное направление с сотен тысяч долларов до миллионов.

«Работая напрямую с правообладателями и мейджорами, компания получает более выгодные финансовые условия для закупки контента», — объясняет пресс-секретарь «Комстар-Директ» Алексей Дианов. «Комстар-Директ» выпускает пять собственных телеканалов, продавая право на их трансляцию региональным операторам.
Александра Крекнина

Тематики: Интернет, Маркетинг, ПО, Кадры, Финансы

Ключевые слова: Интернет, Интернет ТВ, Интернет-провайдеры Московская область, крупнейшие Интернет-провайдеры, доступ в Интернет