«Страйк» от Tele2

Оператор сотовой связи Tele2 запустил в Петербурге новый тарифный план «Страйк», ориентированный на многоговорящих абонентов. Его основная особенность – дифференцированная стоимость голосового трафика в зависимости от длительности разговора. В компании отметили, что запуск тарифа обусловлен активизацией в сегменте многоговорящих абонентов других игроков рынка.

Тарифный план «Страйк» был запущен Tele2 вчера, 15 октября 2007 года. Его основной особенностью является низкая стоимость исходящих вызовов – 0,05 рубля (с учетом НДС) за минуту, начиная с третьей минуты разговора. Это касается как исходящих вызовов на все мобильные номера Петербурга и Ленинградской области, так и звонков на городские номера в Петербурге. Стоимость первой и второй минуты разговора составляет при этом 1,05 и 0,75 рублей (с учетом НДС) соответственно. Тариф «Страйк» предполагает поминутную тарификацию, абонентская плата отсутствует. При этом вызовы длительностью менее трех секунд не тарифицируются.

«В настоящее время на рынке популярны предложения для много говорящих абонентов - чем больше говоришь, тем меньше платишь. Запуская этот тариф, мы хотим, чтобы абоненты Tele2 имели возможность использовать данную модель тарификации по самым выгодным на рынке ценам», - комментирует коммерческий директор Tele2 Петербург Тимофей Ващилин. Об этом же говорит и специалист по рекламе и PR оператора Анна Липаева: «Ввиду того, что на рынке появляются предложения для абонентов, которые говорят много, мы сочли целесообразным запустить новый тариф «Страйк». Он будет выгоден именно тем нашим абонентам, которые говорят много».

Напомним, что другие игроки петербургского рынка сотовой связи действительно в последнее время активно выводят на рынок предложения для многоговорящих абонентов. Так, ОАО «Мобильные ТелеСистемы» запустило в августе текущего года тарифный план «Супер Первый» (см. новость от 13 августа 2007 г.). В рамках этого тарифа вызовы тарифицируются поминутно, кроме того, тариф не предусматривает абонентской платы. Тарифный план «Супер Первый» предполагает ступенчатое снижение стоимости вызова в зависимости от длительности разговора. Так, в макрорегионе «Северо-Запад» предусмотрено трехступенчатое снижение. В Петербурге и Ленинградской области первая минута внутрисетевого вызова в «домашнем» регионе, а также вызовов на номера абонентов других сотовых сетей этого же региона и на телефоны фиксированной связи Петербурга обойдется абоненту в 1,15 рубля, вторая – в 1 рубль. Отметим, что такая стоимость первой минуты действует до 31 октября 2007 года, затем за первую минуту вызова абонентам в Петербурге и Ленобласти придется заплатить 1,75 рубля.

«МегаФон Северо-Запад» не так давно расширил линейку опций «Пакеты минут» (см. новость от 24 сентября 2007 г.). Запущенные с 20 сентября 2007 года пакеты минут «Мега 100» и «Мега 300» включают 100 и 300 минут, которые можно использовать на исходящие вызовы внутри сети «МегаФон Северо-Запад». Разовый платеж за пакет минут «Мега 100» составляет для абонентов Петербурга и Ленинградской области 150 рублей на тарифных планах с федеральной нумерацией и 200 рублей – с дополнительной городской. Пакет минут «Мега 300» обойдется абонентам в Петербурге и Ленинградской области в 255 рублей на тарифных планах с федеральной нумерацией и в 390 рублей – с дополнительной (городской). Кроме того, с 20 сентября 2007 года подключение на тарифную опцию «Пакет «МегаФон 200» открыто как на тарифных планах с федеральной, так и дополнительной (городской) нумерацией.

«Билайн» запустил тарифный план, в рамках которого предоставляется скидка начиная со второй минуты разговора, в июле текущего года. Тарифный план «Бесконечный разговор» не предусматривает абонентской платы, в его рамках абонент оплачивает только первую минуту разговора (т.е. фактически платит за соединение). Ее стоимость составляет 4,95 рубля не зависимо от направления вызова. Такой принцип тарификации распространяется только на вызовы в «домашнем» регионе. Тариф действует до 30 ноября 2007 года и по истечении данного срока может быть изменен (см. новость от 20 июля 2007 г.).

Что касается линейки самого Tele2, то на данный момент она включает еще три тарифных плана: «Нокаут», «Супер-Лига» и «Область». Рекламная кампания нового тарифного плана, как рассказали представители оператора, уже началась: «В целом планируется продвижение этого предложения во всех основных медиа: по ТВ, по радио, в наружной рекламе».

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: дешевая мобильная связь, сотовая связь СПб, новинки сотовой связи, ВымпелКом, МТС, GPRS, GSM, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, WAP-портал, сотовые операторы, мобильные операторы, сотовые абоненты, тарифы Билайн, тарифы Билайн Москва, корпоративные тарифы Билайн, МегаФон тарифы, МТС тарифы, безлимитный МегаФон, тарифные планы Билайн, тарифные планы МегаФон, тарифные планы МТС, корпоративные тарифы МегаФон, корпоративные тарифы МТС, тарифы SkyLink, СкайЛинк тарифы, тарифы СкайЛинк, СкайЛинк, тарифы МегаФон Поволжье, акция, продвижение, рекламная кампания, GPRS Internet, Tele2, тарифы , SMS, сотовые телефоны