Hi-Fi-клуб для меломанов

В Петербурге стартовал новый интернет-проект под названием Club Hi-Fi: клуб, созданный для меломанов. Авторы преследуют интересную идею – популяризация «немассовых» интересов и увлечений, в данном случае – аппаратуры класса Hi-Fi. Другая особенность проекта заключается в том, что он работает как в режиме онлайн – в петербургском Рунете недавно запущен сайт Clubhifi.ru, так и в офлайн – клуб организует мероприятия для любителей Hi-Fi звука.

Клуб Club Hi-Fi – новое явление для Петербурга. Под его эгидой объединились крупные салоны Hi-Fi-техники Петербурга: «Дельфин», «Экватор», Kenwood, Pioneer, Sony, Toshiba, Panasonic, Philips и JVC (всего их девять), для того, чтобы создать площадку для любителей качественной аппаратуры, где последние смогли бы общаться друг с другом, консультироваться с профессионалами, а также получать предоставляемые клубом бонусы. Особенность проекта заключается в объединении двух форматов: офлайн и онлайн. В рамках офлайн-работы Club Hi-Fi планируются проведения открытых собраний, обучающих семинаров, прослушиваний, посвященных новинкам в сфере Hi-Fi и тестам различной аппаратуры. Кроме того, участники клуба могут получить консультацию профессионала по темам, связанным с Hi-Fi аппаратурой, и бонусы членам клуба - эксклюзивные условия приобретения понравившейся техники.

Развитием онлайн-стороны проекта занимается петербургская студия DogmaLab, работающая на местном рынке веб-разработок более семи лет. В компании работают семь человек, в числе которых программисты, верстальщики, специалист по SEO, дизайнер и менеджер, а также ведется сотрудничество с фрилансерами. Создание интернет-проекта, посвященного аудио-видео тематике, стало логичным шагом для DogmaLab, в портфолио которой входит около десятка интернет-представительств таких фирм, как Toshiba, Philips, Kenwood, Pioneer, Sony, JVC и др.

Создание сайта Clubhifi.ru началось параллельно с запуском проекта в офлайне, два месяца назад. Как рассказали участники проекта, при создании самой идеи клуба Hi-Fi они ориентировались, в основном, на западные аналоги, потому что российских аналогичных клубов, имеющих офлайновое представительство, пока не существует. В отношении сайта разработчики опирались на актуальные тенденции в сфере веб. «Мы пошли по прогрессивной дороге создания сайтов – и активно применяем технологии веб 2.0. В результате ресурс содержит теги, информацию, минимум необходимых картинок, а также блоги», - рассказала участница проекта Вера Лейзерович.

На данный момент на сайте можно найти новости и анонсы мероприятий, статьи о теории Hi-Fi, истории брендов, предварительный каталог техники, информация об участниках клуба (салонах), а также провести онлайн консультацию: начиная от правильного подключения, заканчивая советами о том, какие колонки подобрать под личные предпочтения в музыке. Наполнением контента ресурса занимаются специалисты-копирайтеры, работающие в Club Hi-Fi. Отметим, что организации также принадлежит печатное издание «Аудио Магазин», журналисты которого работают в новом проекте параллельно.

В дальнейшем Clubhifi.ru будет дополнен: создатели планируют информировать посетителей о новинках в мире аудио-видео техники класса Hi-Fi, о презентациях, семинарах, специальных предложениях салонов клуба. Кроме того, вскоре будет полностью обновлен каталог Hi-Fi техники – он будет дополнен подробными описаниями, четкими фотографиями и ценами техники, которая продается в салонах-участниках.

Кроме того, в скором времени планируется открытие интернет-бутика Hi-Fi техники Shop.clubhifi.ru – который станет финансовым проектом клуба. Развитие оффлайновой стороны проекта также предполагает создание собственного печатного издания, где будет публиковаться тематическая информация.

Как рассказали организаторы, повышение посещаемости не является задачей ресурса, что связано с тем, что аудитория, на которую ориентирован проект, представляет собой узкий круг людей. Однако уже сейчас предпринимаются меры по популяризации сайта в сети посредством баннерной и контекстной рекламы. В целом деятельность Club Hi-Fi будет продвигаться в печатной прессе, с помощью новостных рассылок по клиентской базе и в салонах-участниках проекта.

Автор: Ирина Рыбченко.

Тематики: Интернет, Маркетинг, Оборудование, Web

Ключевые слова: Интернет ТВ, Интернет-магазин бытовой техники, WebMoney, веб-дизайн, веб-интерфейс, веб-общение, веб-сайт, веб-сервис, веб-студия, разработка веб сайтов, системная интеграция, сервер, купить сервер, server, серверное оборудование, серверная, IBM, сервера IBM, кластер, серверное, Cisco, сетевое оборудование, онлайн, РБК Софт, Hewlett Packard, Hewlett, сервера HP, Proliant, HP Proliant, HP Proliant DL, HP Bladesystem, Tivoli, Tivoli IBM, системный интегратор, blade server, blade, серверные решения, сервер хранения данных, Псков, Петрозаводск, Карелия, СЗФО, Северо-Западный федеральный округ, anydata, anydata adu, Санкт-Петербург, Petersburg, Петербург, электронное правительство, Электронная Россия, Новгород, Тринити, Trinity, APC, электронная торговля, интернет-аукционы, электронные торги, цифровая подпись, электронная подпись, Intel, блог, Калининград, Мурманск, Вологда, Череповец, Ленобласть