Web для домашних сетей

В начале 2008 года сразу несколько петербургских игроков рынка домашних сетей обновили свои сетевые представительства. Функциональность и дизайн корпоративных ресурсов усовершенствовали «Дженерал Нэт», «Информационная Сеть», работающая под брендом Info-Lan, и «Город-Онлайн».

Наиболее успешное обновление корпоративного представительства, по мнению наблюдателей, было реализовано компанией «Дженерал Нет». Компания образовалась осенью 2004 года как дочернее предприятие компании «Инвест-проект». ООО «Инвест-проект» работает на рынке с начала 2004 года и специализируется на поставке сетевого оборудования Cisco во все регионы РФ и страны СНГ, как нового, так и бывшего в употреблении, а также на ремонте сетевого оборудования. Изначально «Дженерал Нэт» предлагала SMS-контент, а с октября 2006 года, получив соответствующие лицензии и проложив магистральный кабель, начала развитие домашней сети в Невском районе. В настоящее время сеть охватывает около 3 тыс. абонентов на участке, ограниченном проспектом Большевиков, улицей Тельмана и Октябрьской набережной.

Дженерал Нет

Интернет-ресурс «Дженерал Нет» (generalnet.net) обновился довольно радикально: если раньше сайт был выполнен в спокойный тонах и носил лишь информативный характер, то в новой версии использован яркий дизайн, а также добавлены новые возможности в интерфейсе. В частности, разработаны электронные формы подписки на SMS-рассылки новостей компании и подачу заявок на смену тарифного плана для пользователей. Кроме того, в новом сайте отредактированы старые и добавлены новые информационные разделы для физических и юридических лиц, включая список доступных тарифов и адресную программу с картой и списком всех подключенных домов к сети оператора.

По мнению участников форума «Дженерал Нэт», которые в большинстве являются абонентами провайдера, новая версия интернет-представительства компании лучше старой. Пользователи оценили визуальные изменения, отметив, что добавленные картинки и свежий дизайн сделали ресурс более позитивным. 

Другой крупный проект по изменению виртуального представительства был реализован компанией «Информационная Сеть», которая работает под брендом Info-Lan. Компания предоставляет услуги доступа к сети Интернет с 1998 года и изначально развивала сеть в Петродворцовом районе Петербурга (Петергоф), а также с 2007 года работает в Ломоносове. 

В течение 2007 года «Информационная Сеть» довольно активно заявляла о себе на рынке домашних сетей, предоставляя абонентам дополнительные сервисы и активизируя маркетинговую политику. Так, в прошлом году абонентам компании стали доступны такие внутрисетевые ресурсы, как  локальное радио, файловые и игровые серверы с большим количеством фильмов, музыки, книг и т.д., а также ресурсы самих пользователей. Кроме того, в середине 2007 года оператором был запущен рекламный телевизионный ролик.

 «Информационная Сеть»

Очередной эволюционный этап «Информационной Сети» затронул виртуальное представительство компании (info-lan.ru). Главная идея обновления заключается в объединении официального и внутреннего сайтов компании, что, по мнению руководства компании, упростит поиск информации и общение для абонентов. Теперь на главной странице ресурса размещены новости компании, информация о тарифах, формы для подачи заявок и прочее. По мнению пользователей, навигация на новом сайте оператора действительно стал более удобной, однако, в целом, главная страница ресурса, как и прежде, отягощена лишней информацией и больше напоминает рекламный проспект, излишне насыщенный текстом. Среди недостатков отметим также неработающий на момент публикации статьи модуль «Простое подключение», расположенный в левой части главной страницы. 
 
Изменился внешний вид электронного представительства еще одного местного оператора домашних сетей - компании «Город-Онлайн», который работает во Фрунзенском районе. Это молодой игрок рынка, работающий с 2005 года. Абонентский отдел оператора расположен на площадях магазина «Компьютер-трейд», где находится также один из опорных узлов связи. Как отметили участники рынка домашних сетей, прежняя версия электронного представительства «Город-Онлайн» была довольно плохого качества, кроме того, информация о компании и тарифах была представлена скудно. Новая версия выполнена на более профессиональном уровне: в лучшую сторону изменились дизайн и навигация сайта, появилась новостная лента. Однако по уровню информативности ресурс пока отстает от веб-представительств других игроков рынка: на сайте нет информации о компании, не работает форум. Как предположили абоненты оператора, вероятно, сайт находится в тестовом режиме и наполнение информацией осуществляется в настоящее время.

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web

Ключевые слова: Интернет, спутниковый Интернет, Интернет-провайдеры, мобильный Интернет, Интернет ТВ, безлимитный Интернет, Интернет-магазин бытовой техники, Матрикс Интернет-провайдер, стать провайдером Интернета, WebMoney, веб-дизайн, веб-интерфейс, веб-общение, веб-сайт, веб-сервис, веб-студия, разработка веб сайтов, доступ в Интернет, широкополосный доступ, домовые сети , Tiera, Сильвернет, пиринговые сети, офисные сети, IP-телефония, VoIP, Ethernet, Wi Fi, WiFi, онлайн, РБК Софт, Golden WiFi, Яндекс.Wi-Fi, Wi Fi сети, хот-спот, Голден Телеком, Golden Telecom, беспроводной Интернет, Псков, Петрозаводск, Карелия, СЗФО, Северо-Западный федеральный округ, Петерстар, ADSL Авангард, Интернет Авангард, СЗТ, Вэб Плас, Санкт-Петербург, Petersburg, Петербург, электронное правительство, Электронная Россия, Новгород, FTTB, электронная торговля, интернет-аукционы, электронные торги, цифровая подпись, электронная подпись, SkyNet, блог, Зебра, IP TV, Калининград, Мурманск, Вологда, Череповец, Ленобласть, ТКТ