СофтБаланс подводит итоги года

2007 год длякомпании был сложным и принес достаточно много изменений, как внутри компании, так и для ее деятельности на рынке.
Количество сотрудников компании впервые за последние 10 лет практически не изменилось и осталось на уровне 210 человек. При этом доход компании увеличился на 33%. Наибольшую долю прибыли - 62% - компании приносят доходы от оказания услуг, 38% составляют доходы от реализации программного обеспечения и оборудования.

В 2007 году сотрудники СофтБаланса участвовали более чем в 50 различных семинарах и тренингах. Всего за год было получено более 100 сертификатов 1С.

За прошедший год СофтБаланс обслужил более 2700 клиентов. Из них 1000 – это новые клиенты, ранее не работавшие с компанией. С другой стороны, треть клиентов являются приверженцами компании и регулярно обращаются к её услугам в течение последних трех лет.

В 2007 году СофтБаланс опубликовал информацию о более чем 300 внедренных решениях и проектах автоматизации. В рейтинге фирмы 1С СофтБаланс занимает первое место в Санкт-Петербурге и 7-ое по России среди компаний, специализирующихся на крупных и сложных проектах по внедрению «1С:Управление Производственным Предприятием 8».

Обновлен сайт компании– на нем можно найти информацию обо всех направлениях  деятельности, внедренных решениях и поставляемых товарах. Особенности корпоративной культуры раскрывают разделы «Мы отдыхаем», «Мы учимся», «Портрет СофтБалансовца».

Важной вехой 2007 года стало активное развитие Центра Сертифицированного Обучения (ЦСО). В сентябре совместно с компанией ИТС был запущен проект под названием «Открытый Учебный Центр». За год было обучено более полутора тысяч человек. Преподавателями центра было разработано несколько авторских курсов, успешно прошедших сертификацию в компании 1С.

На сегодняшний день Открытый Учебный Центр Группы компаний СофтБаланс занимает 1 место в рейтинге ЦСО по Санкт-Петербургу и имеет более 30% рынка курсов обучения по платформе v8.

Можно сказать, что 2007 год стал «годом новых продуктов».
В июне компания выпустила на рынок автоматизации ресторанного бизнеса новый программный продукт ― «Трактиръ: Back-Office 1.5». Решение предназначено для автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета на предприятиях общественного питания. Продукт разработан на современной многофункциональной платформе 1С:Предпритие 8.1 с использованием типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия 1.5. В качестве изюминки нового решения можно отметить встроенную функцию расчета пищевой и энергетической ценности и калорийности блюд.

Осенью появился на свет программный продукт «ДАЛИОН: Управление Магазином» - решение для автоматизации предприятий розничной торговли на платформе «1С:Предприятие 8.1». Продукт имеет все основные функции учета на предприятиях продовольственной и непродовольственной розницы.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: программирование, языки программирования, программное обеспечение, программное обеспечение Microsoft, программное обеспечение лицензия, разработка программного обеспечения, операционная система Windows, операционные системы, Unix, Linux, Windows, Windows Server 2003, Windows Vista, программы Windows, управление проектами, CRM, CRM-система, ERP-системы, SAP, ERP, внедрение CRM, внедрение, Java, Java-приложения, разработки , разработка программ, центр разработки, Псков, Петрозаводск, Карелия, СЗФО, Северо-Западный федеральный округ, Lotus, , 1С:Предприятие, 1С 8, 1С 7.7, 1С 8.0, Microsoft, Майкрософт, Oracle, Санкт-Петербург, Petersburg, Петербург, Новгород, SQL, SQL Server, SQL сервер, MS SQL, Калининград, Мурманск, Вологда, Череповец, Ленобласть