Сотовый подарок. Приготовили МТС и Cosmopolitan

В последнее время компании, имеющие отношение к телекому, все активнее привлекают к разработке новых продуктов компании из мира моды – речь идет в основном о мировом опыте: например, телефоны с авторским дизайном модных домов RAZR V3i, LG KE850 Prada и Giorgio Armani – Samsung. На сей раз с миром моды сотрудничество начал оператор сотовой связи ОАО «Мобильные ТелеСистемы», запустивший тарифный план «Подружки», контент для WAP-портала которого разработан издательским домом Cosmopolitan. Старт тарифа приурочен к празднованию 8 Марта.

«Подружки» - это тариф со специальной структурой, по словам представителей оператора, оптимально подходящей для  продолжительных разговоров по мобильному телефону с абонентами любых сотовых операторов. Так, стоимость первой минуты разговора с абонентами всех мобильных операторов «домашнего» региона в Петербурге и Ленинградской области составляет 2 рубля, каждая следующая минута тарифицируется со скидкой 20 % от стоимости предыдущей минуты. После десятой минуты разговора все последующие минуты предоставляются бесплатно. Стоимость любой минуты вызова на городские телефоны домашнего региона также составляет 2 рубля.

Кроме того, абонентам тарифа «Подружки» предоставляется эксклюзивная возможность подключить 10 «любимых» номеров, вызовы на которые бесплатны. В Петербурге абонентская плата за первый «любимый» номер составляет 95 рублей, абонентская плата за каждый следующий подключенный «любимый» номер уменьшается на 20 % от платы за предыдущий номер. Также на тарифе доступны дополнительные опции – «Номера МТС», в рамках которой предоставляется скидка 50 % на звонки абонентам МТС, «Выходные дни», предусматривающая льготный тариф на трафик в выходные и праздничные дни, «Ночные разговоры», предполагающая сниженную стоимость звонков с понедельника по пятницу с 00:00 до 08:00, а также опция «Группа Мы», правда, без права создания группы.

Помимо степ-тарификации абонентам тарифа «Подружки» предлагается комплекс дополнительных мобильных услуг на «Женском портале» wap.podrugi.mts.ru, где представлены странички с контентом, подобранным журналом Cosmopolitan специально для женской аудитории. Здесь есть разделы «Мой день», «Бутик», «Стиль жизни», «Гид», «Любовь», «Эксклюзивно от Cosmopolitan», а также сообщество «Социальная сеть «Подружки». 

Также для абонентов тарифа действует и специальный голосовой портал «Подружки» по короткому номеру 05100, который  позволяет прослушать и отправить своим близким  эксклюзивные голосовые открытки с признаниями в любви, оригинальными комплиментами и простыми теплыми словами для моральной поддержки, общаться в службе знакомств и голосовом чате, проходить психологические тесты, а также узнавать адреса магазинов и бронировать билеты и столики в ресторанах своего города.

 «Мы постоянно разрабатываем новые интересные проекты для нашей целевой аудитории. По исследованиям Cosmopolitan, подавляющее большинство читательниц нашего журнала - активные пользователи мобильной связи. У нас уже есть опыт адаптации журнальных материалов и создания качественного контента для абонентов российских сотовых операторов. Мы рады, что теперь специальные мобильные сервисы с эксклюзивным и полезным контентом от Cosmopolitan станут доступны миллионам абонентов на специальном WAP-портале МТС», – отметила директор по маркетингу группы изданий «Cosmopolitan Россия» Мила Агафонова.

«Специально к весеннему празднику 8 Марта МТС и журнал Cosmopolitan приготовили уникальный подарок для женщин - тариф «Подружки». Этот тариф без абонентской платы идеально подойдет современным девушкам, которые хотят часто и подолгу общаться по мобильному телефону с обширным кругом своих друзей и знакомых. Надеюсь, что наши дамы по достоинству оценят интересные и полезные дополнительные услуги, сопровождающие этот тариф», - отметил вице-президент, директор бизнес-единицы «МТС Россия» Михаил Шамолин.

Интересно, что «Подружки» - не первый тарифный план, в рамках которого предлагается специальный WAP-портал. Напомним, что летом прошлого года был запущен тариф «Классный», в рамках которого продвигался специальный детский мобильный портал (см. новость от 21 августа 2007 г.). Что касается узкосегментированных тарифных планов, то в линейке МТС есть предложение «Гостевой», ориентированное на приезжающих в регион. Все остальные тарифы оператора предполагают сегментацию по профилю пользования.

Напомним, что недавно – ко Дню влюбленных – МТС вывели тарифную опцию «Дуэт», в рамках которой предлагается создать группу из двух абонентов, вызовы внутри которой будут тарифицироваться по льготной стоимости 0,22 рубля (см. новость от 18 февраля 2008 г.). Услуга «Дуэт» доступна только при подключении одновременно двух абонентов в салоне-магазине МТС. Услуга открыта для подключения на тарифных планах «Первый», «Мы», Red, Red_text, «Супер Первый», Maxi, «Эксклюзив», «Бизнес без границ», «Профи». Подключение услуги возможно только в момент оформления договора, подключение на уже существующие номера абонентов не производится. Участники группы «Дуэт» могут выбрать разные тарифные планы. К 23 Февраля 2008 года специальных тарифных предложений оператором не запускалось.

Если говорить о других операторах региона, то в их линейках также есть узкосегментированные предложения, например «Первый детский» и «Монстр общения» от «Билайн» (см. новость от 17 августа 2007 г.) или «Студенческий» от «МегаФон Северо-Запад» (см. новость от 16 января 2007 г.). При этом специальных «женских» тарифов операторы не предлагают, однако МТС не является первопроходцем в этом сегменте предложений. Так, в Приволжском федеральном округе оператор сотовой связи СМАРТС продвигает тарифный план линейки «То, что надо» - «Комплимент», ориентированный на женскую аудиторию. В рамках тарифа абоненту предлагается подписка на специализированную рассылку (см. новость nn.ict-online.ru от 2 мая 2007 г.). Оператор сотовой связи «Ульяновск – GSM» также предлагает с 2007 года тарифный план для женщин Love.

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Финансы, Web

Ключевые слова: дешевая мобильная связь, сотовая связь СПб, новинки сотовой связи, маркетинг, Билайн, ВымпелКом, МТС, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, WAP-портал, USSD, сотовые операторы, мобильные операторы, сотовые абоненты, абоненты сотовой связи, тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, корпоративные тарифы Билайн, МегаФон тарифы, МТС тарифы, безлимитный МегаФон, тарифные планы Билайн, тарифные планы МегаФон, тарифные планы МТС, корпоративные тарифы МегаФон, корпоративные тарифы МТС, тарифы SkyLink, СкайЛинк тарифы, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, СкайЛинк, акция, мероприятия, конференция, продвижение, рекламная кампания, EV-DO, Псков, Петрозаводск, Карелия, СЗФО, Северо-Западный федеральный округ, GPRS Internet, Tele2, тарифы , SMS, Санкт-Петербург, Petersburg, Петербург, Новгород, программы лояльности, бонус, Калининград, Мурманск, Вологда, Череповец, Ленобласть