Детский фотоконкурс от МТС

Маркетинговая политика операторов сотовой связи в последнее время приобретает все более сегментированный характер. Так, ОАО «Мобильные ТелеСистемы», макрорегион «Северо-Запад», начал акцию «Парк классного периода» по продвижению тарифного плана «Классный», ориентированного на детскую аудиторию. С 24 марта 2008 года в Петербурге и Ленинградской области стартует фотоконкурс для школьников, принять участие в котором могут только абоненты этого тарифного плана. Напомним, что недавно «Билайн» и Tele2 запустили инициативы для другого сегмента аудитории – студентов.

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» в Петербурге и Ленинградской области запускает инициативу по продвижению тарифного плана «Классный». Акция «Парк классного периода» стартует 24 марта 2008 года и продлится до 30 апреля текущего года. В рамках акции абонентам тарифного плана «Классный», являющимся учениками школ, прелагается принести фотографии в один из салонов-магазинов или эксклюзивные дилерские точки МТС. Участником акции может стать любой школьник Петербурга и Ленинградской области, выполнивший условия. Телефонный номер, приобретенный в период акции, должен обслуживаться на тарифном плане «Классный» по 31 мая 2008 года включительно.Фотографию нужно опустить в специально установленный ящик для фотографий. Отметим, что фотографии принимаются в печатном виде форматом 10х15 см. На оборотной стороне фотографии должны быть указаны фамилия, имя и отчество абонента, номер школы, класс, возраст, а также номер мобильного телефона.

Отбор фотографий будет осуществляться с 30 апреля по 10 мая 2008 года организаторами конкурса. 170 участников, фотографии которых окажутся самыми веселыми, яркими, интересными, получат 10 мая SMS-приглашение в финал с космическим представлением для детей и розыгрышем главного приза. Текст SMS-приглашения таков: «Поздравляем! Ты попал в финал конкурса фотографий МТС. Ждем тебя 17 мая к 17:00 в «Транс-Форсе» в ТК «Норд». Финал состоится 17 мая 2008 года в 17:00 в развлекательном комплексе «Транс-Форс» в торговом комплексе «Норд» (м. «Проспект Просвещения»). В финале школьников ждет космическое представление и викторина, на которой определятся обладатели главных призов - макета солнечной системы, проектора звездного неба и робота-динозавра Pleo.

Кроме того, все подключившиеся на тарифный план «Классный» с 24 марта по 30 апреля 2008 года получат гарантированный приз – купон на посещение космического аттракциона «Шаттл» в развлекательном комплексе «Транс-Форс».

«Акция «Парк классного периода» - это очередной этап реализации программы продвижения тарифа «Классный», который был запущен в Санкт-Петербурге в преддверии школьного сезона, - прокомментировали в пресс-службе МТС. - Начинаются весенние каникулы - пора активного отдыха, игр и развлечений, и родители хотят быть уверены, что с их ребенком все в порядке, поэтому мы напоминаем о возможности подключения детей на тариф, который компания МТС разработала специально с учетом особенностей данной аудитории. Данная акция не является и последней в череде мероприятий по продвижению тарифа». При этом представители оператора отмечают, что конкретные идеи дальнейшего продвижения тарифа «Классный» пока рано озвучивать в связи с тем, что, определив сроки и формат, чаще всего приходится корректировать механику и каналы коммуникации. Коррективы вносятся по итогам предыдущих акций. В 2008 году очередную акцию по продвижению этого продукта планируем запустить в преддверии нового учебного года – август-сентябрь 2008 года. Что касается инициатив по родвижению тарифного плана «Классный» в других регионах Северо-Западного федерального округа, то, как отметили в компании, «маркетинговые акции, основанные на принципе стимулирования потенциальных абонентов, проводятся в различных регионах с учетом их специфики, поэтому прямого дублирования формата и механики акций, проводимых в Северной столице, нет».

Напомним, что тарифный план «Классный» была запущен в преддверии начала школьного сезона 2007-2008 гг. (см. новость от 21 августа 2008 г.). В его рамках за абонентскую плату абонент получает пакет из нескольких услуг: 50 минут исходящих местных вызовов, 50 SMS-сообщений и 5 MMS-сообщений. Стоимость предоплаченного пакета услуг составляет 95 рублей в месяц. При этом два «любимых» номера в рамках данного тарифа предоставляются бесплатно. Стоимость вызова на эти номера составляет в Петербурге и Ленобласти 0,5 рубля за минуту. Кроме того, на тарифном плане «Классный» звонки на «любимые» номера при нулевом и отрицательном балансе не тарифицируются, однако максимальная продолжительность таких вызовов ограничивается 60 секундами.

Также абонент тарифного плана «Классный» может подключить услугу «Детский портал» и получить доступ к специальному детскому контенту на wap.kids.mts.ru. При его использовании GPRS-трафик не тарифицируется, подключение услуги осуществляется бесплатно, абонентская плата составляет 95 рублей в месяц. Информация и контент на сайте предоставляются абсолютно бесплатно. Портал включает несколько разделов. Раздел «Это интересно!» включает в себя «Энциклопедию», которая создана из иллюстрированных статей и любопытных фактов, и «Мобильную Библиотеку», где в формате Java-книг представлены произведения школьной и дошкольной литературы. Разделы «Развлечения» и «Проверь себя» предлагают детям в современной и увлекательной форме получить новые знания с помощью мобильного контента, викторин, конкурсов и тестов. Раздел «Общение» помогает развить коммуникативный опыт детей. Они могут выбрать интересующий их форум и обсудить только что изученный материал. Раздел «Что умеет мой телефон?» расскажет о новых, еще неизведанных функциях мобильного телефона и предложит загрузить понравившийся контент.

В пресс-службе ОАО «МТС» так прокомментировали перспективность акций по продвижению узкосегментированных тарифов: «Безусловно, потенциал подобного рода акций велик: сама аудитория располагает придумывать интересные условия, разрабатывать необычные форматы и выбирать особенные призы. Ведь все мы когда-то были детьми и помним, как интересно участвовать в конкурсах и праздниках, а особенно - когда это участие поощряется по заслугам долгожданным подарком. Что же касается оправданности вложенных средств, следует отметить, что в реализации подобного рода акций компания прежде всего ориентируется на информирование целевой аудитории о преимуществах тарифа, который включает в себя весь комплекс действительно необходимых услуг для  надежной и выгодной связи родителей со своими детьми».

Напомним, что еще один игрок рынка сотовой связи Петербурга, «Билайн», также имеющий в своей линейке ориентированный на детскую аудиторию тариф, в течение года проводил акции по продвижению этого тарифа. Так, в конце лета - начале осени 2007 года проводились акции по продвижению тарифа «Первый детский» в кинотеатрах Северной столицы, а в преддверии новогодних праздников стартовый контракт тарифа продавался в подарочной упаковке в комплекте с мягкой игрушкой (см. новость дайджеста от 22 ноября 2007 г.).

Интересно, что буквально несколько дней назад о старте сегментированных маркетинговых акций объявили Tele2 и «Билайн», правда, ориентированы эти акции на другой сегмент аудитории – студентов (см. новость от 21 марта 2008 г.).

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: дешевая мобильная связь, сотовая связь СПб, новинки сотовой связи, маркетинг, Билайн, ВымпелКом, МТС, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, WAP-портал, USSD, сотовые операторы, мобильные операторы, сотовые абоненты, абоненты сотовой связи, тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, корпоративные тарифы Билайн, МегаФон тарифы, МТС тарифы, безлимитный МегаФон, тарифные планы Билайн, тарифные планы МегаФон, тарифные планы МТС, корпоративные тарифы МегаФон, корпоративные тарифы МТС, тарифы SkyLink, СкайЛинк тарифы, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, СкайЛинк, акция, мероприятия, конференция, продвижение, рекламная кампания, EV-DO, Псков, Петрозаводск, Карелия, СЗФО, Северо-Западный федеральный округ, GPRS Internet, Tele2, тарифы , SMS, Санкт-Петербург, Petersburg, Петербург, Новгород, программы лояльности, бонус