Johnson&Johnson организует работу с помощью DocsVision

Компания Digital Design завершила первый проект по созданию системы управления бизнес-процессами в компании Johnson&Johnson Russia. В основу архитектуры новой системы легли продукты Microsoft Office SharePoint Server 2007, Microsoft Office InfoPath и DocsVision.

Для реализации пилотного проекта, в рамках которого специалисты Digital Design сформировали архитектуру будущей системы, была выбрана задача по автоматизации процедуры заказа такси. Заявки создаются сотрудниками Johnson&Johnson Russia в специально разработанной форме InfoPath непосредственно на корпоративном портале компании. Решение поддерживает возможности полнотекстового поиска и разграничения прав доступа, а также формирования отчетности для оперативного контроля над процессом. После утверждения заявки соответствующая информация отправляется в службу заказа такси, где происходит ее окончательная обработка. В качестве WorkFlow-инструмента используется сервер бизнес-процессов DocsVision. Внедренная система допускает работу 350 пользователей, одновременно – до 150. В рамках проекта обучение уже прошли более 40 сотрудников Johnson&Johnson Russia.

Решение о необходимости автоматизации внутренних организационных процессов было принято руководством Johnson&Johnson Russia в начале 2008 года. При выборе платформы компания предъявляла целый комплекс требований, ключевыми из которых были соответствие решения корпоративному стандарту использования технологий Microsoft, оптимальное соотношение цены и функциональности, а также возможность самостоятельного развития системы.

"Успех пилотного проекта подтвердил правильность выбора инструментов Microsoft в сочетании с DocsVision, - комментирует Александр Семечкин, ИТ-директор Johnson&Johnson Russia. – Теперь мы планируем собственными силами поэтапно перевести все важнейшие организационные бизнес-процессы на предложенную архитектуру решения при консалтинговой поддержке Digital Design".

Олег Грешнев, директор по развитию Digital Design, отмечает, что Johnson&Johnson, как крупнейшая западная компания, предъявляет особенно высокие требования к внутренним процессам. "Крупные корпорации традиционно ощущают острую потребность в развитых средствах управления бизнес-процессами. Сегодня такая потребность может быть полностью удовлетворена за счет сплава высокоэффективных технологий – в данном случае, Microsoft и DocsVision", - считает он.

 

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: