"МегаФон" поставил точное время

Северо-Западный филиал компании "МегаФон" пошел на еще один неординарный шаг по продвижению своих услуг в Петербурге - компания установила на Сенной площади современные механические часы в виде своего фирменного логотипа. Это не первая такая акция компании за последнее время.

Круглые часы в виде логотипа оператора "МегаФон Северо-Запад" с подсветкой, включающейся в темное время суток, установлены на крыше жилого дома на Сенной площади. Изнутри световой короб часов оснащен лампами дневного света (лайтбокс) и часовым механизмом со стрелками. Диаметр короба - 4 метра. Лицевая часть часов выполнена из материала Decarglass толщиной 4 - 5 мм. Боковые стенки выполнены из дюрали толщиной 1 - 2 мм, окрашенной порошковым методом. Задняя часть - из оцинкованного железа толщиной 0,55 мм.

Как сообщили в пресс-службе компании «МегаФон Северо-Запад», механизм для фирменных часов был заказан и изготовлен во Франции с учетом петербургских климатических условий – современные материалы могут противостоять влажности и морозу. В компании "МегаФон Северо-Запад" поручились и за точность хода часов: следить за ним и корректировать часы по московскому времени, а также осуществлять их сезонный перевод будут с помощью специального дистанционного устройства. Напомним, что сегодня в качестве эталонных используются атомные часы - то есть часы, которые в качестве опорной используют резонансную частоту одной из спектральных линий атомов или молекул. Связь с эталонными часами организуется по радиоканалам. Это обусловлено тем, что эталонные часы представляют собой сложные дорогостоящие устройства, количество которых в мире ограничено. Несколько десятков эталонных часов, находящихся на космических аппаратах, обеспечивают подачу сигналов точного времени в любую точку земной поверхности. На территории России практически могут быть использованы сигналы точного времени, передаваемые с космических аппаратов, а также с наземных передатчиков в Москве (RBU) и Франкфурте (DCF).

"О том, что Петербургу не хватает уличных часов, не раз заявляли представители руководства города, - комментирует коммерческий директор Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон" Николай Деменчук. - Мы поставили перед собой задачу создать не просто качественный механизм с использованием современных технологий. Наши часы должны были украсить городской интерьер. По-моему, у нас это получилось". В настоящее время, по словам специалистов,  ситуация с уличными часами в Петербурге оставляет желать лучшего. Большинство уличных часов в Санкт-Петербурге были установлены еще в 1970-е годы. Тогда они появились по 600 адресам. С тех пор их количество сократилось больше чем втрое. А время более или менее точно могут показывать около 200 часов, с погрешностью в одну-две минуты. При этом, как отметил директор петербургской «Службы времени» Николай Лебедев, большая часть часовых механизмов выработала свой срок еще 20 - 25 лет назад. «Они были рассчитаны только на семь лет, но, когда пришло время их менять, денег в бюджете не оказалось», - отмечает Николай Лебедев. Около 300 часов были получены Санкт-Петербургом от Швейцарии в подарок к 300-летию, однако большая часть из них была установлена в центральной части города, поэтому спальные районы сейчас испытывают острую потребность в уличных часах.

При этом, как городской объект, часы с логотипом «МегаФона» соответствуют необходимым мировым стандартам. По словам Николая Деменчука, согласно установившимся правилам циферблат уличных часов должен быть не менее 800 миллиметров, чтобы человек с нормальным зрением мог на расстоянии в 100 метров спокойно определить время, циферблат часов оператора - 4 метра в диаметре и хорошо виден пешеходам и водителям круглые сутки. Другие петербургские операторы положительно оценили новшество рекламной политики «МегаФона». «Данная конструкция привлекает к себе больше внимания, нежели уже привычные установки оператора. Можно отметить хорошее месторасположение конструкции и попытку представить имиджевую рекламу в "полезном" формате», - отмечает пресс-секретарь петербургского офиса компании «ВымпелКом» («Билайн») Евгения Алешко. Этот оператор тоже использует изображение часов как элемент своей новой рекламной кампании, запущенной в рамках ребрэндинга, стартовавшего весной 2005 года. Кроме того, «Билайн» также рекламирует новый тариф «Твое время», который был запущен в начале осени (см. выпуск новостей от 5 сентября 2005 г.).

Напомним, что это не первая нестандартная акция «МегаФона» в городе – летом компания запустила проект «МегаТВ», в рамках которого она организовала специальный ТВ-канал, который транслируется на уличных видеоэкранах (см. выпуск новостей от 23 августа 2005 г.).

Автор: Алексей Колянов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: