Сайт инвестора настроили на день и ночь

Петербургское интернет-агентство "Юми Студия" реализовало проект корпоративного сайта для холдинга "Музей", основной специализацией которого является управление производственными предприятиями и объектами недвижимости. Одной из особенностей сайта является его чувствительность ко времени суток – день и ночь в его дизайне сменяются автоматически.

Интернет-агентство «Юми Студия» было основано в 2000 году. В сферу его деятельности входит веб-дизайн, программирование, интернет-маркетинг, а также мультимедийные разработки. Компания «Музей» основана в 2003 году и является одним из крупнейших в Петербурге оператором промышленно-коммерческой недвижимости и инвестором в промышленное производство. Специализация компании — управление производственными предприятиями и объектами недвижимости. Используя собственные и привлеченные средства, компания реализует инвестиционные и девелоперские проекты. В этой череде – завод «Армалит-1», фабрика «Скороход», фабрика «Нево Табак», фабрика «Красный треугольник» и др. По итогам 2004 года оборот компании составил 6,5 млрд рублей.

Недавно в сеть был запущен первый корпоративный сайт в истории ЗАО «Компания «Музей» (Museum-company.ru). Как сообщил корреспонденту spbIT.ru директор по связям с общественностью этой компании Андрей Семенов, долгое время особой необходимости в корпоративной веб-площадке у «Музея» не было, но сейчас ситуация изменилась. Выбор в пользу интернет-агентства «Юми Студия» был сделан на референтной основе – его порекомендовала фабрика «Нево Табак», которая ранее входила в состав холдинга «Компания «Музей» (в свое время «Юми Студия» выполнила заказ фабрики по разработке сайта, в данный момент он находится в состоянии редизайна). «Достаточно широкий спектр деятельности компании «Музей» требовал создать сайт, не только содержащий информацию о самой компании, ее проектах и планах, но и по-настоящему динамичный, красивый и функциональный», - прокомментировал Андрей Семенов.

Сайт был создан на основе собственных разработок «Юми Студии», в частности, на базе собственной системы управления сайта, которая упрощает его администрирование. Система Umi.cms 2.0 является вторым поколением средств управления «Юми Студии» и была запущена летом этого года (см. выпуск новостей от 8 августа 2005 г.). На основе данной системы, кроме сайта холдинга «Музей», были также разработаны сайты завода им. Климова (см. выпуск новостей от 30 августа 2005 г.), петербургского картинг-центра (см. выпуск новостей от 14 сентября 2005 г.) и др. Еще несколько веб-проектов на ее основе находятся в стадии разработки.

Особенность сайта компании «Музей» – чувствительность ко времени суток. День и ночь в его дизайне сменяются автоматически: в 10.00 на сайте наступает день, в 18.00 – вечер. Сменить одно время суток на другое можно вручную, кликнув на соответствующую иконку. Как сообщили в «Юми Студии», идея такого подхода возникла случайно. Дело в том, что заказчик не мог выбрать между двумя вариантами сайта: цветным и черно-белым. В результате решено было оставить оба, создав автоматическую смену одного на другой: цветной вариант предстает перед посетителями днем, черно-белый – ночью.

Целью площадки Museum-company.ru является предоставление заинтересованным лицам достоверной информации о холдинге и его деятельности. Она направлена в основном на уже существующих клиентов компании. По этой причине каких-либо активных рекламных кампаний по продвижению сайта организовываться не будет. В частности, как сообщили в холдинге «Музей», активно продвигать свой имидж или услуги за счет сайта компания не собирается.

По оценкам наблюдателей рынка, стоимость изготовления такой площадки – в пределах $5 тыс. «Отличия этого сайта среди тех, которые бросаются в глаза, – несложный и симпатичный дизайн, несложная схематичная флеш-анимация. Правда, особого новшества в смене дня и ночи нет. Такие проекты появились в Петербурге еще в 1999 году и включали в себя смену цветовой гаммы сайта в зависимости от времени суток и проекты типа «ночной и дневной Интернет». Впрочем, в тех случаях было понятно, зачем это нужно. В данном случае компания, как видно из официальной информации, занимается «управлением производственными предприятиями и объектами промышленной недвижимости». В связи с этим не очень понятна необходимость создания подобной системы», - прокомментировал директор по маркетингу интернет-агентства «Молинос» Андрей Добрый.

Рубрики: Web