NSG Soft выходит в свет. На петербургском рынке автоматизации появился новый игрок

На петербургский рынок разработки собственных систем автоматизации бизнес-процессов и их внедрения выходит новый игрок – компания NSG Soft. С недавнего времени она приступила к продвижению учетных систем на основе собственной платформы NSG Soft Framework. Новые решения предназначены для заказчиков любого типа (хотя сейчас акцент делается на предприятия HoReCa) и, по словам разработчиков, принципиально отличаются от других существующих учётных систем, что даёт возможности компании в будущем занять прочное место на рынке.

NSG Soft существует с 2000 года. Изначально под торговой маркой «Группа новых решений» компания занималась автоматизацией предприятий на основе систем «1С». Уже в 2006 году, сменив название на аналогичное англоязычное (New Solutions Group), компания начала разработку собственной платформы NSG Soft Framework, а также прикладных решений на ее основе, параллельно проводя тестирование новых программных продуктов. В тестовой эксплуатации, продолжавшейся до 2009 года, принимали участие крупные предприятия Петербурга и Великого Новгорода – ресторан «Фрегат Флагман», консервный комбинат «Новатех» и другие.

«Интересным с нашей точки зрения оказался результат внедрения на консервном комбинате автоматизированной системы по сбору данных на основе нашей программы Bon Commerce, что в итоге позволило получить всю информацию на каждом участке производства, тем самым выявив и устранив недостатки в технологическом процессе, правильно выбрать поставщиков сырья, контролировать качество работы сотрудников. Что важно, наша программа позволяет осуществлять сбор всех необходимых данных для отчетности без привлечения дополнительных и специально обученных работников. Учет формируется посредством существующего в штате персонала. Фактически учет на консервном заводе сейчас формируют грузчики», – рассказал генеральный директор NSG Soft Алексей Зенков.

На данный момент тестирование завершено и разработчик готов выступить на рынке с принципиально новыми программами по автоматизации бизнес-процессов, представляющими собой альтернативу системам 1С. Основные продукты NSG Soft – это разработанная на базе платформы NSG Soft Framework программа Bon Commerce для автоматизации любых видов коммерческой деятельности, а также программа Bon Appetit, представляющая собой надстройку над Bon Commerce, для автоматизации предприятий общественного питания.

Генеральный директор NSG Soft Алексей Зенков
готов к завоеванию рынка своими новыми программами

Готовое решение Bon Commerce позволяет выполнять все действия по ведению учета, начиная от ввода первичных документов до построения управленческого баланса, не требуя дополнительной установки каких-либо приложений. Кроме того, система позволяет наиболее полноценно использовать возможности компьютера благодаря своей многопоточности – то есть несколько действий в программе могут быть выполнены одновременно (например: формирование отчетов и других документов). Продукты компании отличает ряд новых функций, таких, к примеру, как возможность самостоятельной настройки программ под конкретное предприятие без привлечения специалистов разработчика. А необходимые дополнительные печатные и отчетные формы можно настроить или создать – без программирования. Таким образом, системы NSG Soft подходят для всех сфер бизнеса. Стоимость технической поддержки также может быть сведена к минимуму, поскольку последняя может быть осуществлена собственными силами заказчика или силами компаний-партнеров. Bon Appetit и Bon Commerce написаны на распространенном языке программирования C#, что предоставляет широкий выбор программистов. Настроенная программа позволит учесть любую специфику предприятия, предоставить информацию в любой удобной форме, например, в виде виджетов. В дальнейшем компания NSG Soft планирует выйти на рынок SaaS-решений, то есть предоставлять доступ к своему ПО через Интернет.

«При разработке платформы мы использовали свой опыт внедрения чужих систем автоматизации, учитывали их недостатки и создали принципиально отличный от других, альтернативный продукт, позволяющий вести полноценный управленческий учет, получая достоверную информацию о состоянии предприятия. Открытость программ, возможность выйти за пределы платформы позволяет компаниям быстро и просто настроить их «под себя». Конечно, NSG Soft не является прямым конкурентом «1С»: мы другие, и наша компания предлагает новые возможности в сфере автоматизации бизнес-процессов», – заявил Алексей Зенков.

С февраля 2010 года основная деятельность NSG Soft направлена на поиск региональных партнеров для реализации своих систем автоматизации. Уже сегодня с ней сотрудничают крупные компании России, Белоруссии, Казахстана. Так, ОДО «НТС», белорусский партнер NSG Soft, является крупнейшим поставщиком торгового оборудования и программного обеспечения в своей стране.

В первой половине марта компания принимала участие в «Петербургском промышленном конгрессе», проходившем в рамках «Петербургской технической ярмарки», и выставке индустрии гостеприимства Expo HoReCa. В дальнейшем предполагается участие компании в выставке Interfood, которая пройдет в начале апреля в выставочном комплексе «ЛенЭкспо». Кроме того, в планах NSG Soft – проведение собственных обучающих мероприятий по работе со своим ПО и популяризации систем учета коммерческих процессов в целом, а также возможность проведения совместных семинаров с компанией Microsoft.

Что касается дальнейшей реализации программ, то в скором времени NSG Soft собирается выйти с ними на рынок развлекательной индустрии и гостиничного бизнеса. В этом плане компании сейчас особо интересен поиск партнеров в южных регионах (Сочи), где на данный момент эта индустрия активно развивается.

«Наша главная задача сегодня – это расширение партнерской сети. Нам есть куда расти – мы молодая и амбициозная компания с большим потенциалом. Сейчас мы активно работаем в сфере популяризации своих программ и в целом автоматизации бизнеса. Предприниматели должны понимать, что экономить с системами автоматизации гораздо выгоднее, чем экономить на них. Первым этапом нашей деятельности было создание уникальной и удобной системы. Теперь же мы хотим, чтобы рынок получил новый продукт, а мы стали бы сильным игроком на этом рынке», – добавила менеджер по развитию NSG Soft Татьяна Мелихова.

Если взять отдельно сегмент HoReCa, то, напомним, что автоматизацией здесь исторически занимаются такие игроки, как «АСТОР», TillyPad, UCS (система R-Keeper), «Кристалл Сервис» и др. Если говорить о рынке решений «1С», то они сейчас охватывают большое количество бизнец-процессов и сегментов – от комплексной автоматизации предприятий до автоматизации ее отдельных подразделений (бухгалтерия, склад, CRM и т. д.). Основную задачу по продвижению и внедрению продуктов «1С» выполняют ее многочисленные партнеры и франчайзи.

Автор: Арина Буковская.

Тематики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: автоматизация