Служба госстройнадзора отмечает увеличение обращений через сервис электронных обращений

С сентября прошлого года на сайте Службы госстройнадзора и экспертизы начал работать сервис электронных обращений. Им воспользовались и прислали свои вопросы и заявления 96 пользователей. По электронной почте в Службу обратились 64 человека. Если сравнить все источники обращений, получится, что каждое 9-е письмо - электронное.

Все обращения можно разделить на 14 категорий:
- о сданных в эксплуатацию домах с недоделками;
- о приостановке строительных работ или действия разрешения;
- о предоставлении информации или документов на строительство объекта;
- о нарушениях на строительных площадках;
- о сроках ввода в эксплуатацию домов;
- об уплотнительной застройке;
- об ухудшении условий проживания в связи с начавшимся строительством;
- о самовольном строительстве;
- о проведении проверки на соответствие нормам пожарной безопасности;
- о законности строительства.
Оставшиеся категории обращений не относятся к сфере компетенции Службы:
- на вопросы о реконструкции чердачных и подвальных помещений в жилых домах и зданиях или перепланировке квартир могут ответить специалисты администраций районов;
- дать справку о согласованиях проектов строительства магистралей или строительства в зеленой зоне города может Комитет по градостроительству и архитектуре;
- жалобы, связанные с шумной стройкой в ночное время суток, принимает ближайшее отделение милиции.


В целях оптимизации деятельности Службы по работе с обращениями граждан, которые касаются вопросов законности строительства, предоставления копий документов, сроков строительства, на сайте ведомства в разделе "Порядок выдачи разрешений" появился реестр выданных разрешений на строительство. По последним данным этого реестра, за апрель Служба выдала 27 разрешений.


Анализ обращений также показал, что в первом квартале 2010 года снизилось количество повторных обращений и жалоб по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этот результат свидетельствует, в том числе, и о том, что внедрение информационных технологий в работу Службы постепенно снижает социальную напряженность и уменьшает количество часто повторяющихся вопросов со стороны горожан.

Рубрики: Web

Ключевые слова: веб