«Дарите больше» предлагает Сбербанк в QIWI Реклама

В декабре 2010 года ОАО «Сбербанк России» при поддержке коммуникационной системы QIWI Реклама предложил пользователям более 50 000 платежных терминалов QIWI (КИВИ) по всей России принять участие в акции «Дарите больше».

В рамках проекта все желающие смогут оставить заявку на оформление потребительского кредита  от Сбербанка с привлекательной процентной годовой ставкой. Для этого необходимо кликнуть на баннер на  главной странице терминала QIWI (КИВИ), перейти на микросайт, где расположена информация об акции, а затем, нажав на кнопку «Оставить заявку», ввести свой номер телефона. Сотрудники Сбербанка оперативно свяжутся с потенциальным клиентом и расскажут об условиях предоставляемого кредита.

«В очередной раз выбирая платежные терминалы QIWI (КИВИ) в качестве медиа площадки,  мы ориентировались на такие возможности QIWI Реклама, как прямой интерактивный контакт, позволяющий не откладывая на потом, без дополнительных затрат и усилий оформить заявку на заинтересовавший банковский продукт. Мы уверены, что в канун новогодних праздников предложение Сбербанка будет востребовано и позволит нашим клиентам дарить больше подарков»,  - отметил Илья Кравчук, Руководитель направления активных продаж ОАО «Сбербанк Россия».  

QIWI Реклама  (до июня 2010 -Direct Contact) -   интерактивная система, реализованная в интерфейсе 91 000 платежных терминалов QIWI (КИВИ)  в 7 150  населенных пунктах по всей России. Ежемесячная аудитория более 65 миллионов человек. По размеру недельной аудитории платежные терминалы занимают  4 место в «Топ-10» каналов коммуникации (данные COMCON).

Система представляет собой инструмент для решения различных маркетинговых задач с помощью широкого набора рекламных мест  и интерактивных механизмов. Высокую эффективность системы определяет невысокая стоимость 1000 контактов,  высокий уровень отклика пользователей  на рекламные сообщения и запоминаемости  рекламных сообщений на экране терминала.  

Возможности Системы востребованы ведущими российскими и зарубежными компаниями, такими как: БиЛайн, SAMSUNG, МТС, NAF MEDIA ADVERTISING AGENCY, ВТБ 24, «Вимм-Биль-Данн», LG Electronics Inc., МегаФон, Орифлейм, Акадо, Ростелеком, Арктел, СТС, Оранта, P&G, Microsoft, МГТС, Старлинк, Среднерусский СБ, Stage Entertainment, Trust Bank, Ле Монти, Ниссан, «Райффайзен Банк», ТЕЛЕ2  и другие.    

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: система платежей, система оплаты, QIWI