Много пива. Петербургский системный интегратор «Монолит-Инфо» подвел годовые итоги

Петербургская компания «Монолит-Инфо» подвела итоги 2010 года, который стал для нее двадцатым годом работы на рынке услуг информационных технологий. Как заявляют в пресс-службе компании, уже пять лет, несмотря на кризис, «Монолит-Инфо» сохраняет 20 % годового роста выручки. Более 80 % оборота принесли проекты установки и настройки тиражных решений «ERP Монолит» по управлению предприятием. Основными заказчиками интегратора в 2010 году стали пивные копании – традиционный класс заказчиков для «Монолит-Инфо». Однако у компании появились и клиенты из других отраслей.

Минувший 2010 год для ИТ-компании «Монолит-Инфо», специализирующейся на разработке и внедрении корпоративных информационных систем, стал юбилейным: 20 лет работы на петербургском рынке. Кроме того, с профессиональной точки зрения год был насыщенным – «Монолит-Инфо» реализовала ряд крупных проектов и сохранила устойчивый уже на протяжении последних пяти лет показатель 20 % роста выручки. Эти результаты были достигнуты в рамках расширения сотрудничества с компаниями национального масштаба, в первую очередь – в пищевой отрасли. Более 80 % оборота принесли проекты установки и настройки тиражных решений «ERP Монолит» по управлению предприятием. 

Напомним, что петербургская компания «Монолит-Инфо», основанная в 1991 году, работает на рынке корпоративных информационных систем, предлагая решения на базе собственной платформы «ERP Монолит». Основными продуктами «Монолит-Инфо» являются: «ERP Монолит», «Монолит: Персонал», «Монолит: СRM». Решения разработчика ориентированы главным образом на предприятия пищевой, химической и целлюлозно-бумажной отраслей промышленности, а также крупнооптовые фирмы. Компания успешно действует в России, странах СНГ и Балтии. В число клиентов «Монолит-Инфо» входят крупные российские и зарубежные пивоваренные компании, такие как «Балтика», «Славутич», «Очаково», предприятия пищевой («Чумак») и фармацевтической («Роста») отрасли и т. д. 

В пресс-службе компании «Монолит-Инфо» отметили ключевые проекты прошедшего 2010 года.

В сотрудничестве с пивоваренной компанией «Балтика» был успешно реализован ряд проектов по развитию корпоративной информационной системы в области управления закупками, логистики, контроля и планирования производства, внедрена система «Хранения электронных документов». Отметим, что решения «Монолит-Инфо» компания «Балтика» использует уже более 15 лет – подробнее об этом см. новость раздела «Системная интеграция»  от 30 мая 2009 г.). Версия «ERP Монолит» 5.0 основана на таких технологиях Microsoft, как .Net, Microsoft Server 2008 и SQL 2008, и в ней интегрированы многие из технологических инноваций этих продуктов. На функциональное наполнение данной версии также в значительной степени повлияли результаты тесного сотрудничества между «Монолит-Инфо» и Carlsberg Eastern Europe, благодаря которому были определены области, где эффективность бизнеса может быть улучшена за счет новых ИТ-решений. Большинство этих соображений было учтено в «ERP Монолит» 5.0 при создании новой функциональности.

Для украинской пивоваренной компании «Славутич» Carlsberg Group были внедрены модули прогнозирования спроса и планирования продаж. Реализованное решение позволило бизнес-заказчикам выполнять более глубокий анализ накопленных данных за большие периоды, упорядочить процесс согласования планов продаж в распределённой среде, сделать его более управляемым и понятным для всех участников.

Был подготовлен и согласован технический проект по развертыванию решения «Монолит: CRM» для группы компаний «Очаково». Согласно графику развертывания, первым будет внедряться модуль интеграции с дистрибуторами, затем – перевод торговых представителей на КПК. Начаты работы по развертыванию решения «Монолит: Управление закупками». Начаты работы по созданию единой базы данных на основе филиальной модели версии 5.0 системы «Монолит: Персонал» в рамках интегрированной корпоративной информационной системы «Очаково» на базе централизованного полнофункционального решения «ERP Монолит». 

Еще одним проектом, который отметила пресс-служба компании, явилась настройка и запуск с 1 января 2011 года «ERP Монолит» на пивзаводе «Оливария» в Минске. 

Также в пресс-службе компании отметили проект, реализованный для ООО «Юнайтед Бейкерс» (группа компаний Kellogg) – это уже представитель кондитерского сегмента. В связи с поглощением компании United Bakers одним из крупнейших игроков отрасли, компанией Kellogg, и изменением организационной структуры компании реализован проект по перенастройке установленных на предприятии модулей «ERP Монолит» с целью сокращения числа юридических лиц, унификации бизнес-процессов и автоматизации построения финансовой отчетности группы (по USA GAAP) согласно требованиям Kellogg. Этому предшествовал большой консалтинговый проект по унификации и оптимизации бизнес-процессов компании. 
Кроме того, в ООО «Юнайтед Бейкерс» был введен в эксплуатацию модуль «Бюджетирование сырья и материалов», а также начаты работы по развертыванию решения «Монолит: CRM». В соответствии с графиком развертывания внедрены модули «Монолит: CRM» в части автоматизации обработки данных, предоставляемых региональными офисами, и подготовки сводной оперативной отчетности. В планах на 2011 год – внедрение модулей интеграции с дистрибьюторами и перевод торговых представителей на КПК. 

Автор: Ольга Рослякова.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: системная интеграция, интеграция приложений, автоматизация, автоматизация бизнеса, автоматизация предприятий, биллинг, системный интегратор, Монолит Инфо