Возможности «Билайн Бизнес» обсудили в клубе ИТ-директоров

В минувший четверг, 24 февраля 2011 года, состоялось традиционное заседание Петербургского клуба ИТ-директоров SPb CIO Club и Комитета по информационным технологиям Торгово-промышленной палаты Петербурга. Доклад на тему «Интегрированные телеком-решения от «Билайн Бизнес»: Практические кейсы» представил директор по корпоративному бизнесу Санкт-Петербургского филиала «ВымпелКом» Евгений Коробов. Также с традиционной самопрезентацией выступил новый член клуба, начальник отдела автоматизации ВНИИРА Станислав Сможенков.

Очередное традиционное заседание Петербургского клуба ИТ-директоров SPb CIO Club объединило выступления представителей крупных ИТ-компаний. Своим приветственным словом мероприятие открыл член правления SPb CIO Club Юрий Шойдин, рассказав о подготовке к новому проекту совместно с СПбГУ под названием «Онлайн-обучение». «Те материалы, которые уже сейчас наработаны по СПбГУ, те материалы, которые нарабатывают наши ИТ-директора по онлайн-обучению, будут использованы как для нашей организации, так и для других клубов», – отметил спикер. Также г-н Шойдин рассказал о грядущих событиях в жизни клуба, таких как встреча в Ганновере и конгресс «Белые ночи». Напомним, что конгресс «Белые ночи» будет проходить в Петербурге с 3 по 5 июня и станет крупнейшей площадкой делового общения ведущих представителей ИТ-отрасли в Петербурге. Подробнее о прошлогоднем конгрессе см. материла раздела «SPb CIO Club» от 8 июля 2010 г. Информацию о предыдущих мероприятиях «Белые Ночи» читайте в материале раздела «SPb CIO Club» от 2 июля 2009 г. и материале раздела «SPb CIO Club» от 3 июня 2008 г. Не оставил без внимания ведущий и новости партнеров клуба, рассказав о старте нового проекта компании Microsoft – Solution Menu. Его основная задача - дать заказчикам возможность выбрать и посмотреть «вживую» различные сценарии применения технологий Microsoft. Переходя к основной части заседания, Юрий представил собравшимся нового члена клуба Олега Балычёва, начальника ИТ-службы Логопарка «Осиновая роща».

После вступительного слова Юрия Шойдина с традиционной краткой самопрезентацией выступил начальник отдела автоматизации ВНИИРА Станислав Сможенков. Как и каждый новый член клуба, он должен был рассказать о себе и своих успехах и достижениях на ИТ-рынке.

 С центральным  докладом выступил  на мероприятии представитель компании «ВымпелКом» Евгений Коробов. Г-н Коробов рассказал о сетевых возможностях и географии присутствия универсального оператора «Билайн», раскрыл принцип нового решения one-stop-shopping для VIP-клиентов и поведал о линейке интегрированных решений для корпоративного бизнеса. На примере решений для членов компании SPb CIO Club продемонстрировал практические кейсы для бизнеса и Try&Buy телеком-решений. 

 

Свое выступление Евгений начал с новости об объединении компаний «Элтел» и «Вымпелком». Особо он отметил, что развитие и поддержание партнерских отношений с членами клуба, а также возможность помочь в решении конкретных вопросов, остается приоритетной задачей их деятельности. В своем выступлении, докладчик рассказал о сетевых возможностях оператора и его географии покрытия, уделил внимание вопросу интегрированных решений. фиксированной и мобильной связи, которые предлагает «Билайн Бизнес» для своих корпоративных клиентов. Далее, на примере многолетнего сотрудничества пивоваренного завода «Балтика» и ОАО «Вымпелком», Евгений рассказал о практике внедрения телеком-решений для бизнеса и создании индивидуальных условий, позволяющих существенно минимизировать затраты на все виды связи внутри компании. Помимо этого, спикер рассказал о приятных бонусах, которые предлагает компания для корпоративных клиентов, в частности, программа try&buy, позволяющая клиенту протестировать телеком-услуги и оборудование для того, чтобы объективно оценить его качество до покупки. Стоит отметить, что достаточно много вопросов вызвала тема внедрения коммуникаторов BlackBerry. Компания «Билайн», являясь официальным представителем BlackBerry в России, предлагает решения, открывающие возможность ведения бизнеса без необходимости постоянно находиться в офисе - клиенты могут пользоваться корпоративными ресурсами компании, а также получать удаленный доступ ко всем важным рабочим документам на своем компьютере. Тема использования коммуникаторов и других гаджетов в качестве бизнес-инструментов уже затрагивалась на заседаниях “SPb CIO Club”. Санкт-Петербургский филиал ОАО «Вымпелком», напомнил Евгений Коробов, давний партнёр SPb CIO Club. Спикер поделился с присутствующими и практическим опытом работы «Билайн» с корпоративным сегментом, выступив с докладом «Интегрированные телеком-решения от «Билайн Бизнес»: Практические кейсы». Г-н Коробов отметил, что отрасль решений для корпоративного сегмента среди операторов большой тройки одна из самых перспективных и востребованных на сегодняшний день. Практическая работа с компаниями (решение спорных вопросов по внедрению и само внедрение этих кейсов) – трудоемкая работа. А эффективность внедрения кейсов зависит от грамотного предварительного распределения и планирования ресурсов.

Напомним, что линейка решений «Билайн Бизнес» предназначена для корпоративного сегмента и включает в себя тарифную линейку для мобильной связи, решения для стационарной телефонии и Интернета, а также различные комплексные решения и проч. Предложения  со специальной тарфикацией one-stop-shopping, действующие по принципу одного окна, в настоящий момент популярны среди коммерческих клиентов.

После перерыва, член клуба и директор департамента эксплуатации системы AdRiver, Владимир Мосин рассказал о высоконагруженном реалтаймовом проекте по управлению рекламой в интернете. Для того, чтобы члены клуба могли лучше представлять как функционирует система AdRiver, Владимир провел параллель с автомобилем – скоростным, выполняющей все поставленные задачи очень быстро, но сложной в эксплуатации. И это сравнение, как нельзя лучше отображает суть работы AdRiver – за одну секунду серверами системы обрабатывается около 25 000 -28 000 запросов. В своем выступлении докладчик подробно рассказал об алгоритме работы, компонентах системы, производительности и о её быстродействии. Большое внимание было уделено отказоустойчивости системы – Владимир подчеркнул, что AdRiver использует передовое hardware- и software-обеспечение, которое обязательно проверяется и тестируется. Такой подход, а также надежные data-центры и плановые операции, позволяют обеспечить отказоустойчивость системы на уровне 99,9886%. Помимо этого в презентации был описан  принцип создания отказоустойчивой системы с нуля. Во второй части своего выступления, Владимир рассказал  о способах мониторинга системы. Принцип работы одного из них  – мониторинг real-time, был продемонстрировал  прямо на заседании.  Закончил свой доклад спикер рассказом о многоуровневой службе поддержки AdRiver: от документации и демонстрации демо-роликов, описывающих возможности использования интерфейса, до консультаций с разработчиками в случае, когда специалисты AdRiver не могут своими силами помочь клиенту. Владимир особо отметил, что специалисты службы решают поставленные задачи на высоком уровне, позволяя достигать хороших результатов.

 

Напомним, что мероприятия клуба ИТ-директоров и Комитета по ИТ СПб ТПП проходят раз в две недели. При этом формат традиционного заседания чередуется со встречами «Без галстуков».  До этого в январе уже прошла встреча клуба ИТ-директоров «Без галстуков», первое в этом году заседание, на котором обсудили способы создания благоприятного психологического климата в ИТ-коллективе (подробнее см. новость раздела «SPb CIO Clu от 20 января 2011 г.). Также в 2011 году состоялось традиционное заседание, на котором свое присутствие презентовали крупные ИТ-игроки, в том числе компания «АЙТИ-1» – новый партнер клуба, а также «Энвижн Груп», ЗАО «АЭМ-технологии» и ЗАО «ПетрозаводскМаш» (подробнее – см. новость раздела «SPb CIO Club» от 31 января 2011 г.). Последнее предновогоднее заседание клуба, на котором был аншлаг – 64 участника, охарактеризовалось подведением итогов деятельности клуба и озвучиванием планов на будущее (см. новость раздела «SPb CIO Club» от 23 декабря 2010 г.).

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Маркетинг, Кадры