"ВымпелКом" внедрил программное обеспечение для самообслуживания абонентов, разработанное компанией Amdocs

Программное обеспечение Amdocs позволяет компании "ВымпелКом" снизить расходы, улучшая взаимоотношения с клиентами.

Группа компаний “ВымпелКом” (NYSE: VIP), ведущий провайдер телекоммуникационных услуг в России и странах СНГ (NYSE: VIP), и Amdocs (NYSE: DOX), ведущий поставщик программного обеспечения и услуг, обеспечивающих комплексное управление взаимоотношениями с клиентами и целенаправленное обслуживание клиентов, объявили о том, что "ВымпелКом" успешно внедрил программное обеспечение Amdocs Self Service для обслуживания более чем 40 миллионов своих корпоративных абонентов и абонентов - физических лиц - в России. Это программное обеспечение позволяет клиентам "ВымпелКома" управлять своими счетами в режиме реального времени, давая телекоммуникационной компании возможность сохранить клиентов и снизить эксплуатационные расходы, связанные с обслуживанием абонентов, с помощью внедрения автоматизированных процессов, которыми управляют сотрудники компании.

Российский рынок телекоммуникаций продолжает стремительно расти, число абонентов мобильной связи увеличилось более чем на 100% с 2003 по 2004 год, и темпы роста в 2005 году сохранили прежний уровень. Для того чтобы телекоммуникационные компании, такие как "ВымпелКом", могли соответствовать подобному росту, они должны придерживаться самых высоких стандартов обслуживания клиентов, и Amdocs Self Service может в этом помочь. Корпоративные клиенты могут проверять информацию по счетам, а также определять полномочия работников в пределах своих организаций для обеспечения контроля расходов. Корпоративные клиенты могут также отслеживать расходы, используя функцию отчета для анализа прошлых затрат. Физические лица - абоненты компании "ВымпелКом" - также смогут проверять информацию по счетам и историю счета, подключать и отключать услуги.

"Число наших абонентов в России возросло с двух миллионов в 2002 году до более чем 40 миллионов на сегодняшний день", - говорит Владимир Филиппов, вице-президент по информационным технологиям ОАО «ВымпелКом». "В связи с таким ростом "ВымпелКому" необходимо было пересмотреть свой подход к управлению счетами клиентов, учитывая, что обслуживание клиентов должно быть безупречным, несмотря на местонахождение абонента. Программное обеспечение для самообслуживания компании Amdocs позволяет нам достичь этого с помощью однократного или систематического и целенаправленного обслуживания клиентов через сеть Интернет".

Предложение возможностей по самообслуживанию является одной частью масштабной коммерческой стратегии, которую внедряют "ВымпелКом" и другие телекоммуникационные компании. Это комплексное управление взаимоотношениями с клиентами – подход, который наладит важнейшие процессы коммерческой деятельности для создания целостного представления о клиенте в пределах организации, в то же время позволяя телекоммуникационной компании оперативно реагировать и, более того, предвидеть потребности рынка. Для достижения данной цели Amdocs уже оказал содействие компании "ВымпелКом" по внедрению программных продуктов Amdocs Billing и Amdocs CRM. Программное обеспечение Amdocs Self Service будет работать совместно с уже существующими приложениями для создания единой платформы взаимодействия всех клиентов "ВымпелКома".

"Телекоммуникационные компании в России, да и по всему миру, сталкиваются с сильной конкуренцией со стороны традиционных игроков и новичков на рынке", - говорит Майкл Мэттьюз (Michael Matthews), директор по маркетингу компании Amdocs. "Для сохранения лидерства поставщиков услуг, таких как "ВымпелКом", одним из ключевых факторов в построении взаимовыгодных отношений с корпоративными пользователями и абонентами - физическими лицами является обслуживание клиентов, при котором покупатели смогут контролировать свои счета".

Тематики: Мобильная связь, Интеграция

Ключевые слова: