Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) сообщает о выходе нового продукта «БИТ:Управление коммерческой службой»

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) сообщает о выходе нового продукта «БИТ:Управление коммерческой службой», созданного на базе «1С:Управление торговлей» ред. 11. Решение помогает оптимизировать взаимоотношения с клиентами, повысить эффективность отдела продаж.

Покупка одной программы обеспечит доступ к работе в ней неограниченному количеству пользователей. Решение помогает создать единое информационное пространство CRM и учетного  модуля, есть возможность работать через терминальный доступ. В продукте реализованы инструменты контроля оперативной деятельности: KPI менеджеров, планы продаж и активностей по воронке, исполнение поручений, есть возможность оценивать компетенции продавцов и связывать компетенции с личными результатами. Программное обеспечение позволяет быстро его освоить благодаря удобному и понятному для всех пользователей интерфейсу.

Программа решает задачи:

Ведение базы клиентов, партнеров и контактных лиц;

Управление контактами (встречи, звонки, письма);

Сегментирование клиентов и продуктов (ABC и XYZ классификация, сегментирование по произвольным показателям, построение BCG матрицы);

Управление продажами (анализ, планирование продаж и контроль исполнения планов, ведение сделок, вычисление воронки продаж, ценообразование и управление скидками, работа с претензиями);

Управление маркетингом (ведение и анализ рекламных кампаний, работа с потенциалом клиентов, есть возможность создать связь с сайтом, построение и контроль продуктово-клиентской матрицы, автоматизация рассылок по электронной почте, ведение базы конкурентов, регистрация и анализ цен конкурентов);

Управление персоналом (работа с поручениями, оценка компетенций сбытового персонала, анализ связей компетенций и персональных результатов работы, управление по KPI, анализ загруженности и активности сотрудников);

Напоминания, оповещения, поиск данных (установка циклических (повторяющихся) напоминаний, рабочий стол со списком текущих дел, показателей KPI, сделок и клиентов);

Интеграция с внешними системами (работа с call-центром «Инфинити», работа с АТС на базе Астериск, обмен данными с 1С:Бухгалтерия 8).

Компания «:Бухучет и Торговля» (БиТ), официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года, является сегодня крупнейшей сетью среди фирм-франчайзи «1С». Компания БИТ насчитывает 50 офисов, которые работают в трех странах: России, Украине и Казахстане. Спецификой деятельности БИТ является не только автоматизация предприятий на базе «1С:Предприятие», но и обучение, консультации клиентов по всему спектру профессиональных вопросов. За время работы компания произвела более 90000 успешных внедрений автоматизированных систем. В штате более 3000 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой «1С». Система менеджмента качества компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) в шести офисах в Москве, в том числе и в Центральном, в трех офисах в Санкт-Петербурге, в том числе и в Центральном, и в офисах в Красноярске, Киеве, Самаре, Казани, Саратове, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Иркутске, Челябинске, Оренбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Воронеже, Краснодаре, Алматы, Тюмени, Сочи, Пензе, Томске сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: лицензионное программное обеспечение, программное обеспечение управления