Фирма Сварог была основана в 1992 году. На данный момент Сварог состоит из 5 компаний с общим менеджментом, в которых трудится около 200 сотрудников. Она входит в пятерку ведущих российских импортеров-дистрибьюторов алкогольных напитков. Сфера деятельности компании охватывает почти всю территорию страны. При этом дистрибьютор также располагает сетью винных бутиков, расположенных в Москве и Петербурге. В столице работает дочерняя структура Сварога - ЗАО Сварог -М.
Петербургский офис Columbus IT Partner был открыт в 2003 году. Как и головная компания, он специализируется на предоставлении консультационных услуг по выбору, внедрению и сопровождению корпоративных информационных систем. В числе ее партнеров, помимо Microsoft Business Solutions (интегратор продвигает оба ее продукта Axapta и Navision), такие поставщики, как Cognos, Documentum. За время работы компании в Петербурге ее обороты по региону выросли втрое несмотря на то что компания вышла на местный рынок в числе последних из партнеров MBS.
Сотрудничество "Сварога" и Columbus IT началось еще в середине 2004 г., когда компании приступили к реализации проекта по внедрению корпоративной информационной системы Microsoft Axapta. В настоящее время эта система полностью контролирует логистику предприятия и охватывает весь цикл дистрибуции алкогольной продукции.
Очередной этап проекта был призван урегулировать учетную политику дистрибутора и настроить бизнес-процессы компании. Новая методология учета, основанная на стандартах МСФО, представляет собой детальный анализ и описание принципов управленческого учета, подробную характеристику учетных циклов компании и описание форматов финансовой отчетности. Эта методология в дальнейшем будет реализована в системе Microsoft Axapta.
За два месяца консультантами Columbus IT были проанализированы ключевые принципы управленческого учета и детально описаны учетные циклы компании, а также изложены форматы финансовой отчетности (отчет о прибылях и убытках, баланс, отчет о движении денежных потоков). Основной особенностью проекта стало использование методологии МСФО в качестве корпоративного стандарта управленческого учета и отчетности. Это решение было продиктовано стремлением упорядочить все финансовые операции в компании и обеспечить их прозрачность. Всего над проектом работало 3 специалиста от интегратора, а стоимость данного консалтинга оценивается специалистами в сумму до $30 тысяч.
В рамках проекта был сформулирован целостный набор требований для получения достоверной управленческой отчетности посредством информационной системы. Кроме этого была описана реализация новой методологии в системе Microsoft Dinamics Ax и требуемая функциональная архитектура системы.
Теперь в ближайших планах компании -приступить к реализации очередного этапа внедрения ERP-системы. На этот раз автоматизации подвергнутся финансовый и управленческий учет в компании. Приступить к реализации данного проекта компании планируют во второй половине 2006 года.