"Матрикс" скидывает тарифы

Петербургский провайдер "Матрикс Сетевые Решения", основным бизнесом которого является развитие домашних сетей, объявил о запуске нового тарифного предложения и плановом снижении расценок на карточные услуги.

Компания Матрикс Сетевые Решения была создана в конце 1999 года, и основным направлением ее деятельности является развитие районных сетей. Сейчас компания присутствует в двух районах города Выборгском и Приморском, где сетью оператора охвачено более 800 домов. На карточном рынке компания предлагает интернет-пакеты с круглосуточным или ограниченным (в ночные и утренние часы) доступом. Дилерская сеть оператора включает около 1,5 тыс. точек продаж. Модемный пул насчитывает 360 входящих линий, из них 120 предоставляет петербургский филиал ОАО Северо-Западный Телеком и 240 линий Петербург Транзит Телеком. Общая емкость внешних ресурсов компании составляет 1 Гбит/c (Элтел - 1000 Мбит/c, RUNNet - 100 Мбит/с и MSK-IX - 10 Мбит/с).

На днях компания Матрикс Сетевые Решения вывела на рынок новый тариф на услуги своей локальной сети Фиеста. Кроме того, оператор ввел новые расценки на свои карточные услуги сейчас часовая карта Матрикса продается по сниженной цене.

Как сообщили в компании, новый тарифный план Фиеста призван заменить тариф Эконом плюс. Основным преимуществом нового предложения является включенный в его платеж интернет-трафик объемом 160 Мбайт. Если раньше на тарифе Эконом плюс абонент получал 50 Мбайт трафика в месяц по цене 225 рублей, то теперь это значение увеличилось фактически втрое при изменении цены всего на 100 рублей Фиеста обойдется в 320 рублей в месяц (стоимость превышения лимита составляет 1,48 рубля за 1 Мбайт.) Кроме того, на днях компания запустила акцию - если существующий абонент приводит нового клиента, то они оба получают по 800 рублей на свои счета. Напомним, что ранее Матрикс уже прибегал к аналогичному способу привлечения новых подписчиков. Кроме того, сейчас в некоторых домах, входящих в сеть Матрикса, отменена плата за подключение к услугам провайдера (единственное условие предоплата услуг в сумме 2 тыс. рублей). Данная опция доступна до начала мая этого года.

Напомним, что сейчас Матрикс предлагает в сегменте домашних сетей несколько тарифов. Среди них Фиеста, пришедший на смену начальному тарифу Эконом плюс, основной тариф Домашний плюс, который включает 450 Мбайт трафика за 615 рублей в месяц (1,12 рубля за 1 Мбайт). На тарифе Бизнес плюс 900 Мбайт обойдутся пользователю в 900 рублей в месяц (0,68 рубля за 1 Мбайт). Тариф Профи плюс стоит 1415 рублей в месяц и включает 1,8 Гбайт предоплаченного трафика (0,5 рубля за 1 Мбайт). Завершают линейку два наиболее дорогих тарифа Сотка плюс и Экстра, которые стоят 3250 рублей и 5 тыс. рублей соответственно и содержат 5 или 15 Гбайт предоплаченного трафика. На этих тарифах стоимость превышения лимита составляет 0,3 рубля и 0,15 рубля за 1 Мбайт.

Напомним, что весна этого года прошла под знаком изменений расценок большинства игроков на рынке домашних сетей. Причем почин в свое время задала как раз компания Матрикс, которая в конце марта снизила стоимость безлимитных тарифов и ввела новое безлимитное предложение (см. выпуск новостей от 27 марта 2006 г.). Далее компания SkyNet запустила новые тарифы, которые заменили традиционные пакетные и безлимитные предложения и объединили в себе качества тех и других (см. выпуск новостей от 29 марта 2006 г.). После свои предложения пересмотрели WinLink, Вэлл-Ком, Корбина Телеком, Транскейно, ТКТ (см. выпуск новостей от 4 апреля 2006 г.), Линия 1 (см. выпуск новостей от 13 апреля 2006 г.).

Еще одно текущее ценовое нововведение Матрикса касается его карточной линейки компания снизила стоимость на карты номиналом 1 час для одной из своих основных дилерских сетей Сбербанка, где сейчас данная карта стоит 21 рубль. В других местах продаж оператор увеличил время доступа в Интернет на 30 минут, оставив стоимость карт 29 рублей. Напомним, что сейчас компания продвигает на рынке также карты нескольких номиналов. Это также часовые 3+1 часа (64 рубля), 5+1 часов (98 рублей), 10+2 часов (189 рублей), 20+3 часов (330 рублей), 30+5 часов (470 рублей), пакетные 5 часов ночь-утро (с 01.00 до 15.00, 68 рублей), "10 часов без сна" (01.00 до 9.00, 70 рублей), "20 часов без сна" (с 01.00 до 9.00, 120 рублей). Кроме того, специально для Сбербанка Матрикс эмитирует серию часовых карт от 1 часа до 30 часов стоимостью от 21 рубля до 400 рублей соответственно.

Сейчас карточные провайдеры также активизируются в маркетинговом плане. В частности, масштабную акцию недавно запустил ЛАНК Телеком (см. выпуск новостей от 31 марта 2006 г.). Кроме того, маркетинговые мероприятия стартовали у таких операторов, как Зебра Телеком (см. выпуски новостей от 9 марта, 16 марта и 11 апреля 2006 г.), Виатон, ПетерСтар (см. выпуск новостей от 23 марта 2006 г.), РОЛ (см. выпуск новостей от 22 марта 2006 г.), Петерлинк и т. д.

Автор: Виктор Логинов.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: