"ПетерСтар" запустил пробный шар. На карточном рынке

Компания "ПетерСтар" запустила свою первую весеннюю акцию на карточном рынке. Она является своего рода пробным шаром и фактически рассчитана всего на 10 дней. Однако за ней последуют и другие маркетинговые мероприятия компании.

«ПетерСтар» является крупнейшим альтернативным оператором Петербурга. Основной оборот компании создают продажи услуг для бизнес-клиентов. Общая протяженность волоконно-оптических кабелей «ПетерСтар» составляет 3 тыс. км, а количество подключенных телефонных линий - порядка 100 тыс. Доля, занимаемая «ПетерСтар» на рынке телефонии среди альтернативных операторов связи, - 70 %.

Сейчас компания является активным игроком и на рынке интернет-доступа для частных лиц. Оператор предлагает несколько видов продуктов, включая мультисервисные карты с возможностью пополнения (их особенность - после регистрации клиент на сайте компании может приобрести ряд услуг), часовые интернет-карты "Час желтой собаки" и безлимитный ночной тариф "Ночной клуб "Желтая собака". Еще одно предложение оператора – карты ComSet Light, доставшиеся от купленного и поглощенного провайдера "Компьютерные сети", которые также являются пакетами часов доступа в Интернет. Дилерская сеть "ПетерСтара" насчитывает более 2,5 тыс. точек продаж.

20 марта компания запустила в действие свою первую маркетинговую акцию для частных лиц в этом году. В ее рамках покупателям предлагают достаточно традиционную на рынке карточного доступа схему, при которой клиент, приобретая две карты, третью получает в подарок. В акции участвуют карты под брендом «Желтая собака» номиналом 3, 5 и 10 часов. Особенностью данного предложения будет то, что срок его действия составляет немногим более 10 дней – с 20 по 31 марта. Впрочем, как сообщили в «ПетерСтаре», это не единственная акция оператора, и с апреля в ход пойдут очередные акции, призванные стимулировать рост продаж. В частности, следующая по счету акция – "Карта в подарок" – ориентирована на поддержку мультикарт "ПетерСтар", и это мероприятие пройдет во всей дилерской сети "ПетерСтара" в течение всего апреля. Суть акции – покупая в этот период мультикарты номиналом в 25 и 40 единиц, абонент получит в подарок аналогичные карты на 3 и 5 единиц, соответственно. Данная акция будет поддерживаться рекламными материалами, которые разместят в точках продаж.

Кроме того, в компании готовят к запуску еще одно предложение, в основу которого, в отличие от уже описанных акций, ляжет более долгий срок действия инициативы. Суть третьей акции оператора заключается в подарочном увеличении баланса карт. Так, все покупатели интернет-карт получат, в зависимости от номинала карт, от 2 до 3 часов доступа в подарок. В частности, при покупке карт номиналом 3 и 5 часов к услугам абонента будет предоставлено еще два часа работы, а тем, кто приобретет карты номиналом 10 часов, оператор добавит еще 3 бесплатных часа в подарок.

Напомним, что в начале прошлого, 2005 года оператор был не столь активнее в маркетинговом плане – в отличие, например, от 2004 года. Основной акцент в прошлом году «ПетерСтар» сделал на развитие новых сервисов. Так, в марте прошлого года компания вывела на рынок свое предложение по приобретению доступа в Интернет через SMS-сообщение (см. выпуск новостей от 17 марта 2005 г.). Кроме того, компания всерьез взялась за развитие своих мультисервисных карт (см. выпуск новостей от 15 марта 2005 г.). И лишь в апреле компания занялась «бонусным» маркетингом, запустив акцию с одной из дилерских сетей (см. выпуск новостей от 22 апреля 2005 г.).

Сейчас уже можно говорить, что большинство карточных игроков занялось традиционной весенней «работой» с потребителями своих карточных продуктов. Так, акции запустили такие компании, как «Виатон» (см. выпуск новостей от 6 марта 2006 г.), затем к нему присоединились «Зебра Телеком» (см. выпуск новостей от 16 марта 2006 г.), «Голден Телеком» (см. выпуск новостей от 22 марта 2006 г.). Кроме того, уже запущены или на последней стадии разработки акции находятся маркетинговые инициативы у таких операторов, как «Петерлинк» и «ЛАНК Телеком».

Автор: Виктор Логинов.

Тематики: Интернет, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: