«МегаФон Северо-Запад» уважил владельцев старых SIM-карт. С помощью допуслуг

Северо-Западный филиал компании «МегаФон» приступил к обновлению портала SIM Menu. Оно коснется только SIM-карт старого типа, не поддерживающих услугу «Интерактивный SIM-Портал МегаФон.Pro», которую оператор продвигает с осени 2005 года. В новый портал включены разделы, оказавшиеся самыми востребованными по результатам проведенного компанией исследования: «Логотон», «Голосовые услуги», «Общение», а также другие информационные и развлекательные услуги.

Портал SIM Menu является разделом меню SIM-карты и в основном аккумулирует справочную и развлекательную информацию, которую абоненты получают посредством SMS. Он позволяет получать оперативную информацию о состоянии счета, узнавать адреса и телефоны ближайших городских объектов, знакомиться с интересными собеседниками, получать последние новости, скачивать популярные мелодии и реалтоны.

Напоминаем, что услуги портала SIM Menu компании «МегаФон» были введены в коммерческую эксплуатацию в Петербурге и Ленинградской области весной 2003 года. Региональным абонентам они стали доступны в ноябре 2004 года. В сентябре 2005 года «МегаФон» ввел услугу «Интерактивный SIM-Портал МегаФон.Pro» для вновь подключившихся абонентов, выпустив соответствующие 64-килобайтные SIM-карты нового типа. Напомним, что впервые «МегаФон.Pro» был анонсирован на выставке «Норвеком-2004» (см. выпуск новостей от 26 февраля 2004 г.). Новый бренд объединил как традиционные услуги, например, обмен SMS-сообщениями, так и высокотехнологичные сервисы. Сейчас «МегаФон Северо-Запад» предлагает более 40 собственных услуг, включенных в «МегаФон.Pro», а также сотрудничает со 130 контент-провайдерами, которые арендуют у оператора более 700 коротких сервисных номеров.

«Интерактивный SIM-Портал МегаФон PRO» отличается от своего предшественника большей степенью динамичности. Он также организован по принципу многоуровневой структуры и состоит из нескольких разделов. Появление новой услуги было вызвано проводимой оператором в 2005 году политикой по унификации услуг и приведению их к общему федеральному стандарту (см. выпуск новостей от 16 февраля 2006 г.). Тогда также начал работу новый единый федеральный wap-портал (wap.megafonpro.ru), для запуска которого был обновлен дизайн сайта, и появилась федеральная версия веб-портала, расположенная по адресу megafonpro.ru.

Как рассказала начальник пресс-службы Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» Маргарита Горбачева, «новая версия портала предназначена именно для SIM-карт старого типа, которых в нашем регионе, по предварительным данным, порядка 70-75%. Помимо этих двух типов карт есть еще и совсем старые экземпляры, которые вообще не поддерживают SIM Menu и не обменивались владельцами с осени 2002 года по каким-либо причинам. Их совсем немного: два-три десятка тысяч».

Загрузка нового портала SIM Menu абонентам Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» осуществляется в автоматическом режиме. Теперь на портале будут доступны новые разделы: «Логотон», «Голосовые услуги» и «Общение».

В разделе «Логотон» абоненты оператора смогут получить SMS-каталог популярных мелодий и реалтонов для мобильного телефона и скачать понравившиеся. Каталог будет постоянно обновляться. Кроме того, пользователь сможет получить доступ к играм, картинкам, анимационным роликам и звуковым файлам от «МегаФон.Pro», предоставляющимся без дополнительной оплаты. В разделе «Голосовые услуги» абонентам предлагается набор голосовых порталов, при помощи которых можно получить широкий спектр услуг: от бронирования билетов и вызова такси до службы знакомств и прослушивания анекдотов. Раздел «Общение» предоставляет абонентам возможности поиска новых друзей и общения с ними, создателями предусмотрена возможность регистрации и поиска собеседников по полу и возрасту.

«SIM-карты нового образца начали распространяться с конца 2005 гола, но вместе с тем осталось достаточное количество абонентов, которые не получили доступа к сервисам «Мегафон.Pro». Так что новые услуги предназначены именно им», - прокомментировал нововведение начальник группы развития и продвижения услуг Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» Михаил Жуков. «В целом SIM Menu пользуется большой популярностью у абонентов в силу своей доступности - ее не надо настраивать. Поэтому мы провели исследование, выделили направления услуг, которые были наиболее востребованы среди абонентов в последние несколько лет, и включили их в обновленную версию портала», - резюмировал он.

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг