"Миран" подался в Москву

Петербургская телекоммуникационная компания "Миран" (входит в холдинг NAI Becar) в этом году выходит на рынок Москвы, а в 2014 г. планирует расширить географию своего присутствия на Омск, Казань и Екатеринбург.

Об этом в пятницу сообщила пресс-служба ООО "Миран". По данным компании, в настоящий момент "Миран" ведет переговоры по оказанию услуг в бизнес-центрах столицы.

"Миран" уже несколько лет работает на рынке Петербурга, занимаясь в основном строительством дата-центров (ЦОД) и интеграцией.

"У нас есть московские клиенты, которые работают в Петербурге. Это благоприятное время, чтобы выходить на рынки других российских городов, - пояснил генеральный директор "Мирана" Игорь Ситников. - Именно поэтому мы решили начать с Москвы, где уже ведем предварительные переговоры об оказании телекоммуникационных услуг в пяти бизнес-центрах".

По словам Игоря Ситникова, "Мирану" интересны бизнес-центры любого класса площадью от 3 тыс. кв.м.

"Мы намерены оказывать весь спектр телекоммуникационных услуг, в том числе виртуальные АТС, объединение корпоративных сетей (офисов), услуги интеллектуальных сетей и т.п., - подчеркнул коммерческий директор "Мирана" Вячеслав Волков. - В дальнейшем компания планирует выход в крупные города, такие как Казань, Омск, Екатеринбург".

Как ранее сообщал ComNews, в начале этого года "Миран" начал строить второй ЦОД в Петербурге, в связи с тем что первый ЦОД был заполнен на 98%. Новый ЦОД "Мирана" занял площадь порядка 800 кв.м, на которых расположены модули дата-центров, сервисный модуль для технической поддержки, а также несколько дизель-генераторных установок и трансформаторная подстанция.

Однако конкурентная ситуация на рынке подключения административных зданий и бизнес-центров в Москве обострена, и, как отметил директор по развитию оператора "Мастертел" Сергей Фомичев в беседе с ComNews, для альтернативных столичных операторов вопрос сокращения издержек сейчас стоит особенно остро ввиду конкуренции с крупными магистральными операторами.

Сам "Мастертел" распродает тысячу каналов в административных и бизнес-зданиях Москвы по льготным ценам, после того как предыдущие арендаторы перестали их использовать. Крупные операторы Москвы также активизируются на рынке B2B-услуг. Так, ОАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС), ранее являвшееся лидером предоставления услуг телефонии в В2В-секторе, с учетом перевода всей московской сети на оптоволокно выходит на рубеж предоставления комплексных бизнес-услуг, в том числе и в административных зданиях.

Дарья Лютцау

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: ЦОД