В 2013, по словам экспертов РА «МЕДИАПАЛИТРА», владельцы собственного бизнеса должны задействовать наиболее действенные и актуальные приемы, позволяющие сайту завоевывать высокие позиции в поисковых системах. Однако, ключевой момент здесь - сами владельцы бизнеса, которые часто сами не разбираются в тонкостях онлайн-продвижения, вынуждены обращаться к подрядчикам и здесь важно подобрать качественного исполнителя (например, группу Skobeeff).
Во-первых, это – важность адаптации контента и дизайна сайтов к просмотру с мобильных устройств. В 2012-м году доля мобильного поиска существенно возросла: быстро растущая популярность планшетных ПК и смартфонов, а также появление технологии 4G-Интернета, побуждают разработчиков оптимизировать дизайн ресурсов для правильного и удобного его отображения на небольших дисплеях мобильных устройств.
Во-вторых, более популярным в 2013 году станет голосовой поиск, который использует все больше обладателей смартфонов. При этом SEO-оптимизаторам важно учитывать, что пользователи говорят естественным, «живым» языком и используют распространенные ключевые поисковые конструкции - от 3-4 слов и более.
В-третьих, в силу огромного количества сайтов с похожей тематикой особую важность приобретает оригинальный контент – новости и статьи с актуальной информацией, привлекающей посетителей.
В-четвертых, успешными будут компании, использующие SEO и SMM в комплексе. Актуальный тренд – создание материалов, которые имеют высокий потенциал для распространения в социальных сетях. И последний, но не менее важный инструмент - публикация пресс-релизов, которые содержат ссылки на сайт компании и способствуют росту позиций сайта.
Механический подход в SEO-продвижении – подсчитывание ссылок и ключевых слов – сегодня считается устаревшим. В 2013 году максимальную эффективность смогут обеспечить те приемы SEO, в основе которых лежит анализ и прогнозирование поведения пользователей в сети Интернет.