Обновленный Oodji выходит в интернет-ритейл вместе с ASSIST

Запущен специальный раздел сайта компании oodji.com/shop/, где можно выбрать нужный товар и оформить заказ в считанные минуты.

Компания Oodji начала свою историю в 1998 году, когда была представлена коллекция женской одежды и аксессуаров. Сегодня существует более трехсот магазинов марки Oodji в России, Польше, Армении, Казахстане, Украине, Венгрии и Словакции; бренд представлен женскими, мужскими и детскими коллекциями одежды, обуви и аксессуаров. Открытие интернет-магазина – закономерный шаг, ведущий к увеличению продаж и узнаваемости бренда компании (то есть, теперь вполне можно купить сумку в интернет магазине кожаную).

«Решение о запуске собственного интернет-магазина было принято давно, сейчас мы его реализовали. Следующий шаг – выбор достойного партнера по электронным платежам – признаться, был для нас непростым. Мы наблюдали за рынком электронной коммерции на протяжении всего времени работы над сайтом и остановили свой выбор на ASSIST. Процесс интеграции прошел без проблем, платежный сервис уже реализован на нашем официальном сайте», – комментирует Павел Копылов, руководитель направления электронной коммерции Oodji.

«Особенность конкретного партнера заключается в том, что Oodji впервые выходят на рынок электронной коммерции. Для нас объективно важен факт, что среди прочих достойных провайдеров компания Oodji выбрала именно нас. В профессиональной среде бытует мнение, что ASSIST работает исключительно с крупнейшими игроками, имеющими опыт на рынке e-commerce. Но это не так: мы активно сотрудничаем и с начинающими интернет-предприятиями, активными стартапами. Партнерство с компанией Oodji видится нам перспективным; мы, безусловно, будем всячески поддерживать их развитие на новом для них рынке», – подчеркивает Сергей Жирихин, директор по маркетингу компании ASSIST.


Oodji (до 2010 года — Oggi) — российская компания, управляющая сетью магазинов молодёжной одежды. Основана в 1998 году в Санкт-Петербурге, до 2010 года работала под маркой Oggi и торговала только женской одеждой и аксессуарами, после смены наименования освоила торговлю мужской и детской одеждой. С 2012 года открывает сеть обувных магазинов. Также 2012 год для oodji ознаменовывается запуском сразу двух новых линии: oodji kids - детская одежда и аксессуары - и oodji shoes – модная обувь для мужчин и женщин. По состоянию на 2012 год сеть объединяет более 400 собственных и франчайзинговых магазинов в городах России (302 точки), Украины (45), Белоруссии (1), Молдавии (2), Казахстана (22), Армении (1), Польши (9), Словакии (1), Чехии (2).


Компания ASSIST - российский провайдер электронных платежей, была основана в 1998 году. Начало развития компании совпало со становлением российского рынка электронной коммерции, что способствовало получению заслуженного статуса отраслеобразующей компании для всей российской индустрии электронных платежей. В 2002 году специалистами компании была разработана уникальная для России технология более удобных и безопасных платежей по банковским пластиковым картам на базе идентификатора ASSIST ID, также использующаяся, как технологическая платформа для кобрендинговых программ. Технология до сих пор не имеет аналогов в России.

В 2003 году компанией был реализован сервис оплаты с помощью наиболее востребованных в России электронных кошельков, на сегодняшний день это: Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI. Удобство сервиса для клиентов компании заключается в возможности мониторинга и администрирования платежей из единого интерфейса, а также в отсутствии необходимости поддержки постоянного интеграционного процесса с каждой из платежных систем.

В 2011 году компания ASSIST ввела в промышленную эксплуатацию новый аппаратно-программный комплекс и автоматическую систему предотвращения мошенничества, на порядок увеличив производительность и безопасность платежного шлюза. Сегодня ASSIST предоставляет своим клиентам возможность принимать оплату по картам всех распространенных международных платежных систем: VISA, Master Card, Diners Club, Discover, JCB и American Express, а также с помощью электронной наличности и Интернет-банкинга.

В настоящий момент компания сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными банками и процессинговыми компаниями: ЗАО «Компания объединенных кредитных карточек» (UCS), ЗАО "ВТБ 24", ОАО "Банк ВТБ", ЗАО «Райффайзенбанк», ОАО «АСБ Беларусбанк», ОАО "БПС-Банк", ОАО «Мастер-Банк», ОАО «Банк «Санкт-Петербург», ЗАО «Банк Русский Стандарт».

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: интернет-магазин