«Интернет-торговля только набирает обороты в России – ежегодно этот рынок растет на 30-50%. Мы предлагаем клиентам МТС на разных этапах покупки использовать наиболее удобную ему площадку: традиционный магазин или интернет-портал, что позволяет сделать онлайн покупки максимально комфортными и безопасными для жителей российских регионов, – отметил генеральный директор Розничной сети МТС Андрей Кленин. – Наибольшую популярность получил сервис «pick up in store» – на него приходится порядка 85% заказов. Благодаря уникальной сети салонов МТС, которая насчитывает порядка 2 500 точек в 1 000 населенных пунктах от Калининграда до Петропавловска-Камчатского, наши клиенты могут заказать любой товар из ассортимента интернет-магазин с доставкой в удобный для них салон МТС».
Среди регионов, жители которых наиболее активно практикуют онлайн покупки, – Москва и Московская область (22% в общем обороте), Поволжье (21%, в т.ч. 13% - Башкирия), Юг (15%), Урал (13%), Северо-Запад (11%), Сибирь – 8%.
Подавляющая доля интернет-продаж в общем объеме продаж Розничной сети МТС приходится на смартфоны – 70%, 15% составляет портативная техника (ноутбуки, планшетные компьютеры, ридеры, фотоаппараты), 12% - телефоны и 3% - аксессуары.
За минувший год ассортимент интернет-магазина МТС был расширен в три раза, за первое полугодие 2012 года – более чем в 1,5 раза. Сегодня shop.mts.ru предлагает свыше 300 моделей телефонов, смартфонов, 650 моделей портативной техники.