СПИК-2011 пройдет в 3-4 основных потока, а также несколько потоков дополнительной программы. Новая программа конференции будет на треть формироваться из пожеланий участников конференции - каждый сможет предложить интересную и актуальную секцию или свой доклад в одну из секций.
На СПИК уже выступали такие гуру как Сергей СПИВАК (i-guru), Дамир ХАЛИЛОВ (Green PR), Дмитрий САТИН (UsabilityLab), Роман ФИЛИППОВ (AdRiver), Анастасия АВГУСТОВСКАЯ (Яндекс), Константин ШУРЫГИН (Ашманов и партнеры), Сергей ЛЮДКЕВИЧ (WebEffector), Анна КАРАУЛОВА (MediaGuru), Алексей ДОВЖИКОВ (eLama.ru), Дмитрий КОТ (MasterText), Сергей ПАНКОВ (Ingate Development), Михаил ЯТКОВСКИЙ (Бегун), Сергей КОТЫРЕВ (UMI.CMS) и др. В 2011 году ожидается еще больше именитых докладчиков.
Основные темы, которые будут обсуждаться в рамках VI конференции: интернет-маркетинг, технологии, менеджмент интернет-проектов, стартапы и инвестиции, работа с аудиторией, партнерские программы и множество других интересных секций.
В рамках СПИК-2011 пройдет конкурс «Золотой сайт – Северо-запад»! К участию в конкурсе принимаются интернет-ресурсы Северо-западного региона. Оценивать конкурсные работы в каждой номинации и определять лидеров будет Жюри, в состав которого войдут лучшие специалисты, представляющие ведущие интернет-компании. Все сайты-участники конкурса получат памятные дипломы.
На СПИК-2011 будет работать расширенная выставка партнеров, на которой можно будет завести новые полезные контакты.
Помимо программы и выставки, во время конференции пройдут другие интересные мероприятия, соорганизаторами которых выступают партнеры СПИК-2011.
Место проведения конференции перенесено из пригородного отеля "Ольгино" в центр в Пушкине. Для проведения СПИК-2011 будут задействованы все находящиеся в распоряжении центра залы. Самый большой из них рассчитан на более чем 700 мест.
Что такое СПИК?
Санкт-Петербургская интернет-конференция проходит в формате выездного мероприятия, состоящего из конференции, выставки и внепрограммных активностей. В конференционной программе представлены секционные заседания, круглые столы, мастер-классы и мини-секции.
Основная цель мероприятия – привлечение внимания компаний из различных отраслей к возможностям использования интернета для бизнеса, поиск совместных решений, обмен опытом и идеями для дальнейшего развития.
В программу включены наиболее актуальные вопросы, связанные с состоянием и перспективами развития интернет-технологий, электронной коммерции, интернет-рекламы, кадровые и правовые вопросы Рунета, инвестициями в интернет и многое другое.